АНАЛИЗ
Чтобы твои соцсети реально работали, приводили клиетов и были трендовыми, важно неприрывно анлизовать:
- статистику вашего аккаунта
- конкурентов
- аудиторию
- тренды
КОНТЕНТ ПЛАН
Системность контента — четкое понимание задач команды. Это не обязательно супер подробная таблица с готовым материалом. Гибкая система планирования с рубриками и темами помогает повысить эффективность команды, систематизировать работу и отслеживать, как отрабатывает конент
СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ
Важно прописывать четкое ТЗ дизайнеру и копирайтеру, чтобы их представлениео контенте было более полным.
Например, сразу в контент плане можно прописывать рекомендации для коллег
КРЕАТИВЫ
Первый этап работы с визуалом аккаунта — фирменный стиль. С ним будет легче ориентироваться на стоках, чтобы подобрать нужные фото. Делайте креативы на несколько постов вперед. Так легче поддерживать единый стиль соцсетей
ПРОДВИЖЕНИЕ
В мире плачет один сммщик, когда ты забываешь о хэштегах и альтернативном тексте... А чтобы поставить этот процесс на поток, нужно 1 раз провести семантический анализ и составить список наиболее подходящих по теме и охватам слов
ЮЗАБИЛИТИ
Не усложняй себе жизнь. Здорово владеть адобовскими программами и фигмой, но если можно автоматизировать работу — делай это! В наших соцсетях мы уже рассказывали о классных сервисах для создания макетов, анимаций и прочее, так что листай ленту и сохраняй полезную информацию, чтобы не забыть!