106,7K подписчиков

Может ли болезнь, стать толчком к изменению в жизни?

894 прочитали
Доброе утро , Светлана ! Простите за беспокойство , но что-то прям толкает написать Вам . Ранее хотела заказать у Вас диагностику , но пока Вы заняты .
Доброе утро , Светлана ! Простите за беспокойство , но что-то прям толкает написать Вам . Ранее хотела заказать у Вас диагностику , но пока Вы заняты . То , что Вы делаете, это огромный труд , очень Вам за это благодарна ! С подвиг меня на это всё сон . Работаю я до поздней ночи , а вчера решила я что то спросить у ВС куда мне дальше двигаться и где вообще мой путь ? Что то такое уже в полудрёме пробормотала и заснула ( меду тремя и четырьмя ночи ) Сон : Сижу в больнице, вроде как на обследовании , меня заводят в кабинет, делают мне некий осмотр ( типа колоноскопия , только на живую с болью и кровью ) . А позже выносят бумагу и говорят страшный диагноз ( онтологиях) , ну типа это ещё не все анализы и могут уточнить ещё потом . Я вышла от туда . Потом кусок сна теряется . А потом мы с моим мужчиной загружаем полную машину и привет или кузов моей работой и что то я замечаю, что она как то неаккуратно сделана . А её прям много , аж по земле волочится . И мы её должны вроде отвезти знать . А я плачу сижу, а сказать ему про то, что от врачей узнала не говорю , и больно мне как то на душе ( Проснулась , всю колотит , первая мысль, страх дикий . Сейчас реально в жизни проблемы с желудком( прохожу обследования и лечения ) и у некоторых врачей , были такие предположения . Когда то давно , моя мама умерла от такой болезни и с тех пор у меня просто безумный страх и паника перед этим диагнозом . Возможно то я такая паникёрша . Или уже просто крыша понемногу протекать начала . Но сон был такой явный на уровне чувств и эмоций , боли …. На сколько я поняла , что иду я куда то не туда , а вот в чём именно не доходит до моих куриных мозгов . Возможно перегрузки большие на работе( загрузили полную машину, аж по земле волочится ) А может ВС пенками гонят уже так, что чуть ли не кол в ж**у втыкают, чтоб двигаться начала , а я всё сопли на кулак наматываю и туплю . Меня уже какое то время не покидает стойкое ощущение , что в моей жизни что то не так, вроде как она должна быть другой и я не на своём месте . Простите пожалуйста, за этот сумбурный рассказ. Может он Вам и вообще не в тему , можете даже не обращать на него внимания , если сочтёте просто нытьём или бредом . Ещё раз благодарю , Вас Светлана, за Ваш труд и возможность получить столь уникальные знания . Благодарю Вас . Если мой бред Вам пригодится ( что вряд ли) , можете опубликовать его .

1. Однозначно пройти всех врачей и лучше не одно + независимых. Что не увидит один, увидит другой. И только когда на руках будет официальное подтверждение, что с точки зрения медицины ничего нет, идем к магии. Можно параллельно. Только магия - нельзя.

2. Далее делать диагностику и смотреть, что там у вас есть. Тут еще может быть и психологический аспект, если у вашей мамы было тоже самое, то чем ближе "ее возраст по болезни", тем сильнее у вас будут работать якоря на эту тему. Поэтому этот вариант тоже надо исключить, а психосоматика в таких вещах - то еще оружие.

3. Могут послать болезнь - как испытание, проверка Сил, могут как наказание, за неисполненное предназначение.

4. Может быть и негатив.

Надо делать диагностику и смотреть.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Группа в одноклассниках https://ok.ru/group/62251046994129

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121

Клуб в контакте https://vk.com/club211160584