Найти тему
Mix P

Наше новое кино. От Стрельцова до Мамаева-Кокорища

Я не знаю как было по настоящему, я не знаю виноват Стрельцов в изнасиловании, или нет, подставили его партийные работники или менты. Я в статье обсуждаю современность, современных деятелей культуры и так сказать, креативный класс, который пытается, а может и управляет нашим сознанием.

-2

Два фильма про футбол.
Начну с фильма Стрельцов. Смотрю его сейчас и пишу, пока не забыл. По фильму Стрельцов веселый, бесшабашный парень который гениально играет в футбол. В фильме, Стрельцов бухает, ездит на своем автомобиле и просто купается в восхищении публики и любви женского пола. И к сценаристу который прописывал этот персонаж, у меня вопросов нет, а вот как он прописал всех остальных персонажей вопросы есть. Первый звоночек прозвонил, когда на товарищеском суде, вся команда оправдала вратаря бухарика. То, что игроки проголосовали за то, чтобы его оставить, я понимаю. Тренера и директора клуба нет, не понимаю. Ни тот не другой даже не пытаются разобраться в его проблеме, и хоть как-то помочь товарищу, нет, они, просто закрывают на его проблему глаза. Партийный работник единственный которому не все равно, который говорит:
"Вы что? Он же бухает, в милицию попадает постоянно, на него восемь протоколов составлено".
В ответ:
Да вы что!? Ну тогда списываем его на хер! Голосуем.
Дальше больше. Этот же партиец, когда на совещании у Хрущева, речь заходит о уже самом Стрельцове, опять, единственный кто заботится о его будущем. Он доводит до всех информацию о том, что Стрельцов ведет антисоциальный образ жизни, т. е. свободное время проводит в ресторанах, с бабами и водкой, и в принципе другой жизни не ищет. Складывается впечатление, что он единственный, кому не все равно будущее Стрельцова. Все остальные просто хотят, использовать его как удобную вещь и выкинуть когда придет в негодность.
Ничего не напоминает?

-3

-4

Мамаево Кокорище! Двух парней тоже использовали по полной, не заботясь об их будущем. Не объясняя им что такое хорошо и что такое плохо, лишь бы голы забивали.
Ну, вернемся к Стрельцову. Возвращать его в общество решили при помощи комсомола. Но, почему-то не пытаясь, как-то привлечь его к общественной деятельности, сменить ему круг общения, заинтересовать его чем-то, кроме водки и баб. Нет, перед ним поставили задачу формально выучить ответы на вопросы вступительной комиссии. В общем, его четко направили туда куда он в итоге и попал. Кстати, он тоже, тот еще мачо. Парень к нему подошел с нормальным разговором, мол, отстань от девушки, у тебя таких много. И что в ответ, ему в лицо от Стрельцова прилетело. Мог и просто сказать, что для него эти отношения тоже дороги, но нет, это ниже его достоинства.
В общем сценаристы и режиссер, как-то так, представляют себе взаимоотношения в обществе.
Общество - покупатель,
Спортсмен - продавец,
пока есть, что продавать, общество в нем заинтересовано и готово ему платить много и закрывать глаза на его косяки, но, как только продавать нечего, его списывают. и всем на него нас-ть.
И тут я перехожу на фильм "Вратарь моей мечты", и там я тоже вижу все то-же самое. Яшина слили его-же болельщики, "это действительно произошло в жизни, и по этому у меня, к их человеческим качествам, тоже вопросы возникли". И снова полюбили как только он снова стал нужен.
Я не могу понять: "Это я такой идеалист? Или меня всеми силами пытаются убедить в том, что человечество, это куча дебилов, которыми руководят расчетливые уроды?"

Подписывайтесь, комментируйте, по переписываемся, обменяемся мнениями. Я в телеграм MGPronin