Судя по онлайн-карте, пешком до «Венефики» идти примерно минут двадцать. Стараясь двигаться как можно незаметнее, волхв выскользнул вслед за подопечной и огляделся вокруг. Он избегал шумных улиц и проспектов, хотя из-за плохой погоды улицы и так выглядели пустынными.
Дойдя до места назначения, обошел здание с тыльной стороны и осмотрел место, где припарковал свой «Туарег». Такая близость к изгнаннику снова заставила Алекса периодически чувствовать противное покалывание в области шеи. Насколько же этот человек силен, если один его взгляд способен парализовать даже древнего волхва? Или просто Алекс сам стал слабее?
Машина стояла на месте, по тонированному стеклу медленно стекали пухлые капли дождя. Забирать внедорожник сейчас крайне опасно. Вдруг волхв почувствовал угрозу, сочащуюся откуда-то сверху. Мгновенно вскинув голову, он стал осматривать крыши прилегающих домов. Несмотря на острый взгляд, Александр ничего не видел за набирающей силу моросью. Телефон в кармане завибрировал, звонила его подопечная:
— Сенсей, — она сразу перешла к делу, — они забрали тела.
— Кто?
— РПЦ. Сказали, что для погребения, но никаких документов о вскрытии и заключений патологоанатомов нет. База пуста, словно их к нам даже не привозили. Я ничего не понимаю. Попробую пойти в морг, посмотрю, может просто в базу не завели. Дай мне двадцать минут.
— Хорошо.
Напоследок осмотрев окрестные здания, волхв взглядом задержался на месте, где до этого стоял «Туарег». Машины больше не было. Какого лешего происходит? Времени выяснять уже не было, нервное и прерывистое дыхание Ани в трубке говорило о том, что ей там находиться небезопасно. Стараясь слиться с серой дымкой, окутавшей город, Александр тем же путем вернулся назад, постоянно высматривая любое подозрительное движение. Повсюду висели бесполезные неработающие камеры наблюдения. В целом, было достаточно тихо, день клонился к вечеру, поэтому людей на улице становилось больше. Дойдя до переулка, волхв стал ждать Аню. Все вокруг казалось неправильным и странным.
Неужели именно церковь причастна к смерти ведьмы? Взрыв — их рук дело? Но это нелогично, ведь им уже давно нет никакого дела до славянских верований, они имеют неограниченную власть. Победа осталась за ними. Александр стал ходить туда-сюда, обдумывая возможные варианты. Ситуация стремительно запутывалась. Алекс стал осматривать стены, затем взгляд упал на тротуар противоположной от выезда из переулка стороны. Там стоял его внедорожник. Но если этот белый «Туарег» принадлежит Александру, то кто его пригнал сюда?
Волхв стал оглядываться, пытаясь найти источник постоянной тревоги, но вокруг был лишь мертвый бетон. Периодически по дороге проезжали машины, а его автомобиль просто стоял неподвижно. За плотными темными стёклами не было видно водителя, и волхв впервые пожалел, что затонировал их. Это проделки изгнанника? Тем временем девушка, держа в руках какие-то бумаги, запыхавшись, прибежала к машине и дрожащими пальцами достала ключи.
— Они что-то заподозрили, — сказала Аня, — попросили пройти осмотр на предмет принадлежности к Братству. Я попросилась в туалет и убежала. Наверняка свои сдали. Нужно уезжать, срочно.
— Я за рулем, — резко сказал волхв, протягивая руку, — давай мне ключи.
Девушка не стала спорить, кидая в руку Алекса звонкую связку с кучей разноцветных брелоков. Усмехнувшись, он сел на переднее сидение. Вокруг сгущался осенний вечер, вдоль покрытой холодным дождем дороги загорались фонари, тротуары наполнялись серо-черной людской массой. Кто-то спешил с работы, кто-то планировал провести вечер в кругу друзей. Им ничего не угрожает, но кто-то из этих людей парой слов лишил членов Братства будущего. Подавляя вновь и вновь поднимающийся гнев, Александр вел машину сосредоточенно, не нарушая правил и не привлекая внимания. Аня смотрела в окно, периодически грустно вздыхая.
— Прости, — сказала она, — я ни на что не гожусь.
— Брось, — ответил волхв, — ты умница. Я догадывался, что подобное произойдет. Не переживай.
Она грустно вздохнула и продолжила смотреть в окно, но что-то сзади привлекло внимание девушки.
— Сенсей, — в голос Ани прокралась неуверенность, — это, случаем, не твоя машина?
Алекс глянул в зеркало заднего вида и поначалу ничего не увидел, но, приглядевшись, заметил, что за ними едет его белый внедорожник.
— Не знаю, — сказал он, — давай-ка понаблюдаем за его поведением.
— Мне не по себе, — Аня поежилась.
Как ни странно, но на выезде из города их никто не проверил. Полицейские лишь что-то обсуждали, даже не удостоив вниманием маленькую машинку Ани. Это было Александру на руку. «Туарег» следовал за ними по пятам, не обгоняя и не отставая. В случае столкновения у них нет шансов, так что нужно придумать обманный маневр. Волхв уже не сомневался, что их преследуют. Но кто и с какими целями?
Выехав на двухполосное областное шоссе, Алекс снизил скорость, не сводя глаз с преследователя. Волхв не любил шумные шоссе, выбирал максимально незаметные, плохие дороги. «Туарег» быстро набрал скорость и через секунд пятнадцать они поравнялись. Дорога была совершенно пуста, что было не очень обычно для этого времени суток. Их окружало поле с редкими одинокими деревцами. Морось постепенно переходила в ливень, видимость становилась все хуже и хуже. Маленькая машинка Ани то и дело подпрыгивала на неровностях, проваливалась в глубокие ямы, а слабые дворники не справлялись с мощными струями холодной дождевой воды, разбиваемой нарастающими порывами ветра. Когда внедорожник сравнялся с ними, внезапно его водитель стал настойчиво прижимать машину к обочине. Алекс дал по газам, понимая, что останавливаться нельзя.
— Что он делает?! — взвизгнула девушка, которую мотало из стороны в сторону, — почему он пытается нас протаранить?! Алекс, я боюсь!
Волхв понимал, что их шансы противостоять внедорожнику на узкой дороге никакие. Тем временем навстречу проехало несколько машин, яростно сигналящих «Туарегу». Он немного отстал, потому что машину замотало на скользкой дороге в попытке свернуть на свою полосу. Внедорожник вообще ехал странно, словно ее вел вдрызг пьяный человек. Алекс постарался выжать максимум, на что был способен малолитражный автомобиль, но преследователь стал нагонять их, прижимаясь все плотнее.
Затем последовал жесткий удар, за ним еще один. Девушка расплакалась, не в силах унять ужас.
— Алекс! — кричала она, — сделай что-нибудь!
Внедорожник со всей силы таранил маленькую машинку, в один момент волхв перестал справляться с управлением. Затем преследователь обогнал их, отъехал к противоположной обочине и со всей силы рванул вправо. Послышался глухой звук столкновения, машина полетела в глубокий кювет. Волхв старался удержать ее, но маленькие колеса тонули в мокрой земле обочины. Удар пришелся на левую сторону, он почувствовал нарастающую боль от локтя до запястья. Все вокруг смешалось в безумную какофонию дождя, боли и крика девушки рядом с ним. Затем машину начало переворачивать. В следующий миг Александр почувствовал еще один глухой удар, и весь мир померк.
Продолжение следует...