Хочу рассказать про зимнюю резину, которую уже я купил для Фольксваген Поло. Марка Кордиант Сноу Кросс 2. Новая резина похожа на Ханкок рисунком. До этого у меня была не Кросс. Отъездил 4 зимы, ни одного шипа не вылетело.
Ее нужно обкатывать. Как это сделать? Ездить надо 60 км в час примерно 250-300 км в спокойном стиле. Тогда резина будет долго ходить, и шипы не вылетят. Это проверено.
Зимняя резина обошлась мне в 12 тысяч, 4 баллона. Штампованный диск я купил бэушный в хорошем состоянии. Не гнутый, не битый, не мятый, у деда, с оригинальными колпаками на Фольксваген Поло за 5 тысяч, то есть, за полцены.
Я посчитал, новый штампованный диск стоит 2000 рублей. То есть, 8000 четыре диска, плюс 2000 колпаки. А я купил за 5000. Итого зимние колеса мне обошлись в 17 тысяч. Сейчас покажу, что за резина. Пока точно про нее не знаю.
Кордиант Сноу Кросс, который до этого был у меня на Ладе Гранте, хорошо гребет по снегу, грязи, по льду не очень. Немного шумная.
Один минус у нее мне не нравился
Примерно на 100 км в час ее немного подкидывало. Посмотрим, как эта резина справится. Но все равно четыре сезона без потери шипов – это нормально. По снегу и грязи она тащила хорошо. Вот такую резину я купил сейчас.
Сверху лежит воздушный фильтр. Диски штампованные купил у деда.
Чисто ваговские. Вот такая резина с интересным протектором. Посадка шипов глубокая, не наверху. Посмотрим, как она себя зимой проявит. Похожа на Ханкук. Про Ладу Гранту не забываю, вспоминаю добрым словом.
Короче говоря, будем ездить, смотреть, показывать, какие плюсы и минусы. Пишите, спрашивайте, все покажу, расскажу, отвечу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Показываю, как я сделал панорамную крышу на Ладе Гранте