- это создание и распространение контента и доведение его до потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг не приносит сиюминутных результатов, скорее привлекает потенциального клиента, поэтому стоит относится к нему стратегически. Основная метрика эффективности — повышение лояльности, которое, как следствие, приносит увеличение продаж в перспективе.
Плюсы контент-маркетинга:
- нативность рекламы;
- менее затратно по сравнению с классическими способами продвижения;
- подъем в поисковой выдаче, лояльность поисковиков к естественным ссылкам;
- рост количества контента подразумевает постоянное увеличение трафика на сайт;
- укрепляет авторитет компании, делает более лояльной аудиторию, сжимает разрыв между вами и клиентом, укрепляет доверие, уменьшает сопротивление клиента;
- естественное продвижение работает в настоящем времени и на перспективу.
Контент - это информация, которая должна нести ценность, быть качественной, актуальной, оригинальной и полезной, легко восприниматься и подаваться в нужное время в нужном месте.
Выбирая тот или иной способ размещения контента, определите цель. В каком формате, какие смыслы нужно донести и какую реакцию вызвать? Это могут быть посты на лояльность, вовлечение, монетизацию через экспертный контент.
Виды контента:
Видео-контент лаконично доносит до аудитории самую важную информацию: описывает продукт; проблемы, которые он решает, сообщает, сколько он стоит и кому подойдет. Это активно используется в таргетированной рекламе.
Интервью с лидерами мнений - создается для интеграции рекламы вашего бизнеса.
Аудио – реклама на радио и подкасты, звуковое сопровождение.
Текстовый формат - статьи и посты с ключевыми фразами.
Инструменты для качественного продвижения в РlaceТime обеспечат вам системный подход и подачу в разных форматах. Частота публикаций позволит установить контакт с аудиторией и сформировать зависимость от вашего контента. Покажет, чем вы лучше конкурентов, заставит сделать выбор в вашу пользу, а значит переведет подписчика в разряд клиентов.
#placetime #контент #продвижение бизнеса #контент-маркетинг #стратегия продвижения #как привлечь клиентов #как увеличить выручку #плейстайм #плэйстайм #мой бизнес