Найти тему
Бизнес без печали

Ошибки в бизнесе и конфликт.

Какие ошибки происходят при самостоятельном решении бизнес – проблемы?

Правильнее было бы сказать – не ошибки, а опыт, который получает предприниматель в процессе поиска ответа на жареные вопросы в бизнесе.

Но при целостном подходе, я буду использовать двоякий смысл, чтобы целостно высветить проблему самостоятельного поиска.

Ошибка №1.
И опыт, который приобретается в этом процессе.

Фокусировка на следствии.
Наиболее яркое проявление такого следствия происходит, при полном погружении предпринимательского сознания в текущие бизнес – процессы.

В этот момент его ключевой мотивацией является намерение – Я -ДОЛЖЕН, МНЕ -НАДО, Я – ОБЯЗАН решить эту задачу.

Как следствие начинается самостоятельный поиск нужного инструмента для решения данной задачи. Тратится много времени на поиск и на апробацию найденного инструмента.

Ошибка:
Из – за отсутствия понимания того, что у любого следствия есть причина. Поэтому любой инструмент – это всего лишь краткосрочная мера. Как таблетка от головной боли. И здесь без временных потерь не обойтись.

Приобретенный опыт.
Цена и ценность у такой стратегии познается только с понесенными потерями.

Ошибка №2.
Быть в плену иллюзорных ожиданий.

Да Интернет пестрит информацией. Да на любой вопрос можно получить ответ самостоятельно. И даже внедрить его в практику. Но при этом важно понимать, что ни кто своего «слона» не предлагает в Интернете целостно. Его всегда раздают по кусочкам. Это значит инструмент, который помог вчера поднять продажи, сегодня может на отвечать на вопрос – почему у продавцов остается инфантильный подход к своей деятельности?

Ошибка:
Кусочное решение проблемы забирает много предпринимательского времени, внимания и не решает задачу целостно. А иллюзорные ожидания держат на привязи, истощают его внутренне и не позволяют выйти за пределы традиционного восприятия происходящего в бизнесе.

Приобретенный опыт.
Воз и по ныне тут.

Ошибка № 3.
Акцент на тактике, но не на стратегии.

Отсутствие большой идеи в бизнесе – это краткосрочная бизнес – игра. Ее жизненный цикл достаточно быстро завершается. Не понимание этого приводит к тактической агонии, которая проявляется в постоянном тушении бизнес «пожаров».

Ошибка:
Концентрироваться на малом и не видеть большего.

Приобретенный опыт:
Вся ответственность ложится на руководителя и делают его главной жертвой в своем же бизнесе. А работники работают только за заработную плату.

Ошибка №4.
Я сам.

Автономный контроль лидера за всеми бизнес – процессами – это жесткая установка на качество через тактическое действие – Я САМ. А эмоциональные переживания в этом процессе – это тот самый «соус», который создает видимость только верхней части у «айсберга». Поэтому истинная причина остается закрытой от предпринимательского внимания.

Ошибка:
Платится большая цена (время, здоровье, семья,…) за маленький результат.

Приобретенный опыт:
Потерянное здоровье, время и чувство неудовлетворенности собой и своими действиями

А какой опыт приобрели и приобретаете Вы в своем бизнесе?