Коллеги опубликовали фото билбордов нового ЖК NOW. Плюсуем к замешательству. И ещё несколько мыслей.
Первое. Какой странный слоган🤔
Абсолютно бессодержательный, не раскрыто ни УТП, ни какие-либо другие преимущества.
Второе. Действительно вызывает ассоциации с обновлённым Маком. Только в чём посыл? Новый ЖК это такой же фастфуд? Или Tekta тоже выжила, несмотря на кризис?
Третье. Адрес и телефон указаны очень мелко. Факап дизайнера или странная стратегия маркетологов при подборе ЦА. Это только для тех, кто ходит пешком или ездит на велосипеде? Из машины увидеть будет такой шрифт тяжело... А ведь это бизнес-класс.
В общем, так много вопросов и так мало ответов...