Найти в Дзене
Путешествуй с пользой

Международные сети отелей ушли: что теперь будет с туризмом?

Оглавление

Сети отелей покидают Москву и Питер. Что будет на месте «марриотов»? И если отель сменил название, повлияет ли это на сервис? Вдруг дешевле станет – вот главный вопрос!

Кто ушёл?

  • Американская сеть Marriott, которая управляет люксовым Ritz-Carlton, непосредственно самим Marriott и Sheraton;
  • Британцы из InterContinental Hotels Group, в активе которых Holiday Inn и Crowne Plaza;
  • Four Seasons в Москве и Петербурге сохранили свои названия, но теперь ведут независимую работу. При этом наших отелей уже нет на общем сайте данной сети;
  • Сеть Kempinski Hotels отказалась от управления "Kempinski Мойка 22" в Питере, его сразу же переименовали в "Гранд отель Мойка 22";
  • Столичный The Ritz-Carlton превратился The Carlton Moscow;
  • Crowne Plaza Moscow — World Trade Centre переформатировался в Plaza Garden Moscow WTC;
  • Сети Accor не будет открывать новые отели на территории нашей страны, однако продолжат управлять действующими. Кроме того, прекращены инвестиции в новые проекты. В планах у отельеров значилось открытие аж пяти новых отелей в России в текущем году;
  • Сеть Hilton закрыла свой офис в Москве и приостановит строительство отелей в России;

Сеть отелей Radisson продолжают свою работу;

Сервис бронирования Букинг, через которые многие бронировали вышеобозначенные отели и не только их, покинул нас еще по весне.

Чем грозит?

Будет ли сервис прежним, сохранится ли та же косметика и останутся ли программы лояльности? Естественно, исключенные из сетей отели принадлежат российским предпринимателям, посему команда остается прежней в большинстве случаев. Но головные компании отключили объекты от своих операционных систем, в которых хранилась база данных их постояльцев. После ухода Booking гостиницам пришлось плотно заняться функционалом собственных сайтов, также они активно разрабатывают чат-боты. Большинство номеров продаются напрямую через сайты самих отелей – уверяют эксперты.

Однако прекратили свое действие системы лояльности, то есть больше не начисляться баллы за пребывание в российской гостинице, если она входила в сеть отелей, покинувших нашу страну.

Эксперты туротрасли твердят, что оставшиеся отели сохранят стандарты качества и их исключение из сети никак не повлияет на стандарты работы или интерьеры отелей. Однако, как ясно уже сейчас, люксовая косметика из номеров не исчезнет – у отелей есть запасы, а кроме того обещают импорт из Казахстана. Однако могут быть доступные аналоги того же уровня, чтобы «гости не почувствовали изменений", но российские бренды не производят косметику в необходимых для большого отеля масштабах.

А что по ценам?

А может быть выиграют потребители, получив лакшери качество по доступной цене? Скорее всего, глобальных скидок на номера ждать не стоит. Отели сохранят прежний прайс. Без клиентов они не останутся, так как по большей части ориентированы на деловой туризм, а командировочных в столицах никто не отменял. Ещё и постояльцы из регионов – особо никуда кроме Турции не выехать, а значит, путешествуем по родине. Заполняемость отелей хорошая, с чего бы скинуть цены?

На нашем курортном рынке второй год подряд виден ощутимый рост, и интерес к отдыху внутри страны будет только расти. Кроме того, нацпроект развития туризма предусматривает льготы для гостиниц, а их количество непреклонно растет – ажиотажный рост числа отелей происходит аж с осени пандемийного 2020 года.

В ближайшее время «осиротевшие» гостиницы будут работать без бренда, но возможен иной вариант: найдется российский оператор, который сделает их частью отечественной сети.

Спасибо, что дочитали мой первый пост.

Подписывайтесь и ставьте лайки - мне будет очень приятно.

Читайте так же

В каких городах мира больше всего любят кошек?

Бесплатные музеи Москвы – какие выставки обязательно увидеть, не потратив ни копейки?

Как получить Шенген летом 2022 года - какие страны пускают россиян?