Почему прачечные самообслуживания - это актуальный бизнес ?
На сегодняшний день использование химчистки – это дорогое удовольствие, которое не каждому по карману, если речь идет о крупногабаритных вещах и не глубоких пятнах. (одеяла, пледы, пуховики, шторы, большие мягкие игрушки, чехлы на детские кресло, чехлы в авто, рюкзаки, подушки и др.)
Какая же альтернатива?
Это прачечные самообслуживания, где можно быстро и с комфортом постирать и высушить любые крупногабаритные вещи и получить крутую услугу за 400-500 руб., что в несколько раз дешевле химчистки.
В условиях, когда люди экономят деньги – СТИРКА.com развивает в РФ доступную услугу в наилучшем сочетании цена/качество/комфорт/доступность/желание воспользоваться вновь, а рынок данного формата будет расти еще ближайшие 3 года и все население в России будет периодически пользоваться данным сервисом на данный момент о сервисе знает и пользуется им менее 1% людей) и как услуга он очень быстро набирает популярность.
С учетом отсутствия персонала, возможности решения вопросов через колл-центр при возникновении любых ситуаций - бизнес работает как автомат по продаже кофе. При этом у собственника нет проблем с правами потребителя - поскольку это самообслуживания и у посетителей так же не может быть конфликтов с персоналом. (Отчасти это аналогичный сервис автомату по продаже кофе но с большей прибылью или автомойкам самообслуживания но с меньшими вложениями и требованиями).
Математика посетителей очень простая - у каждого в семье есть такие вещи. Если одна семья будет стирать такие вещи хотя бы раз в полгода, то это в среднем 3-5 стирок на одну семью, колоссальная экономия бюджета и чистые вещи, чехлы и т.п. именно поэтому этот рынок активно растёт и развивается и получает узнаваемость того, что он вообще существует в России как сервис (на сегодняшний день менее 1% россиян знают о существовании данного сервиса и для чего он нужен в отличии от тех же химчисток)
Так же компания СТИРКА.com провела соц.опросы среди действующих франчазйи и действующих потребителей прачечных и выяснила что сервисом стирки и сушки обуви (3 пары за 350 рублей) пользовались бы 95% опрошенных. После этого было для дополнительной популяризации прачечных и запуска первого подобного сервиса в РФ было принято решение запустить в Производство машинку для стирки и сушки обуви аналогичную тем, что стоят почти в каждой японской прачечной уже 2 десятка лет.
Мы видим по результатам работы сети что с каждым месяцем это все больше и больше набирает популярность и люди привыкают и пользуются горазда чаще нашими прачечными чем раз в полгода (есть даже те, кто каждый месяц приходят стирать свои отъёмные вещи, то есть формируется и развеется рынок культуры потребления стирки объёмных вещей)
Спасибо за прочтение, и хорошего вам дня !
Подписывайтесь на наш канал в телеграмме и получите скидку за подписку при приобретении франшизы 10 000 рублей !