Найти тему

Как заработать на автомобиль: начинаем

- С неё уже нечего брать, - резко ответил отец, когда я очередной раз хотел получить совет по ремонту своего «двиника».

Побаловался с 3D paint)))
Побаловался с 3D paint)))

Такое я слышал не раз, причем от разных людей: ее пора менять, надо брать новую. Ну окей, легко сказать «надо брать новую», только, эм… ипотека, коммуналка, питание и ещё по мелочи съедают деньги с такой скоростью, что я вижу их всего два раза в месяц – в день зарплаты и аванса. Но это все лирика.

После слов отца я всё-таки решил, что действительно не стоит оно того. Тем более, решив провести подготовку к зимнему сезону, было приговорены к замене: опорные подшипники, стойки вкруг, рулевые наконечники, ШРУСы, тормозные колодки и само собой расходники. А это уже вылезало в сумму больше 30 тысяч рублей, да и то, если все делать самому, а не загонять в автосервис.

Пораскинув извилинами по черепной коробке, решаю – надо заработать на новую… Нет, стоп, у меня лет двадцать уйдет на такой квест – это если не кушать. Думаю тысяч 200 для начала скопить, ну , например, за годик. И приобрести «любимую» иностранного производства, чтобы хоть ещё годик она не клянчила на «новые туфли и платья». Сказано… пока не сделано.

Начать откладывать всегда легко, сложно не потратить первые отложенные «золотые». Ну что ж, будем с этим бороться. Где-то читал кого-то умного: «самая трудная борьба – это борьба с самим собой». Ну или что-то в этом роде. Короче, вы меня поняли.

Первым делом решил поискать секреты успеха в интернетах… Мда… куда я попал? Если вкратце: надо писать комментарии, делать перепосты, копирайтить, рерайтить, создавать сайты и вести канал на ютубе. И тогда, дорогие мои, через годик под пальмой будете лежать и с «эппела» в соцсетях рассказывать, как это прекрасно работать на море по 4 часа в день, пока негры вашу "ламборджини" полируют.

Ну, думаю, попробую реальные истории поискать – как народ на автомобили копит.

Копить 10 лет или пойти в стриптизеры?
Копить 10 лет или пойти в стриптизеры?

Так, на форумах повеселился, идём читать статьи на различных сайтах. И вот он, четкий план: определитесь какая сумма необходима; целый месяц ведите учёт расходов; выясните от чего бы вы могли отказаться; откладываем освободившуюся сумму, а если этого не достаточно, то ищем ещё три работы и вкалываем пока солнце не сядет (ночью ещё можно сторожем подработать). Нормальный план такой, правда больше похож на распорядок дня в преисподней.

Нашел ещё одну сказку. Говорят ягоды можно собирать и продавать. Люди так на машину заработали, но тут опять бал у сатаны: пахать надо, как рабы на галерах от рассвета до заката всей семьёй в трёх поколениях. Есть, конечно, доля правды в этом. Например, отец мне рассказывал, что в детстве шишки собирал и сдавал. На эти деньги фотоаппарат купил.

Если бы я 10 часов в лесу проползал, то ни за какие миллионы не отдал бы эти ягоды)))
Если бы я 10 часов в лесу проползал, то ни за какие миллионы не отдал бы эти ягоды)))

Читатель мог подумать, что мне просто работать не охота?! Вовсе нет! Было время, когда я после смены на заводе сразу садился за руль и ещё часов шесть откатывал в такси и часов по 10 в выходные дни.

Из этого тоже ничего хорошего не получилось, только измотал свою «старушку» и сам был на грани нервного срыва. Ну сами посудите: таксуешь, чтобы лишние деньги отложить, а в итоге львиная доля уйдет на восстановление машины (она ж у меня не новая) и в придачу ещё неадекватный пассажир – вот ты уже и потенциальный клиент психотерапевта.

Друзья, думаю, что эта статья будет отправной точкой к моей небольшой цели. Далее расскажу какие решения принял и буду вести некий отчёт на этом канале. Одной статьей не передать всю соль проблемы. Постепенно ознакомлю вас со всеми нюансами и планами.

Поэтому подписывайтесь, ставьте лайки и, самое главное, пишите в комментариях, как вы заработали на автомобиль. Всем удачи!