- С неё уже нечего брать, - резко ответил отец, когда я очередной раз хотел получить совет по ремонту своего «двиника». Такое я слышал не раз, причем от разных людей: ее пора менять, надо брать новую. Ну окей, легко сказать «надо брать новую», только, эм… ипотека, коммуналка, питание и ещё по мелочи съедают деньги с такой скоростью, что я вижу их всего два раза в месяц – в день зарплаты и аванса. Но это все лирика. После слов отца я всё-таки решил, что действительно не стоит оно того. Тем более, решив провести подготовку к зимнему сезону, было приговорены к замене: опорные подшипники, стойки вкруг, рулевые наконечники, ШРУСы, тормозные колодки и само собой расходники. А это уже вылезало в сумму больше 30 тысяч рублей, да и то, если все делать самому, а не загонять в автосервис. Пораскинув извилинами по черепной коробке, решаю – надо заработать на новую… Нет, стоп, у меня лет двадцать уйдет на такой квест – это если не кушать. Думаю тысяч 200 для начала скопить, ну , например, за годик