Лесовозная узкоколейка в Опаринском районе, Кировской области, от 100 км которой осталось меньше 20. Зато осталось депо, здание вокзала и куча брошенной железнодорожной техники. Ни пассажирского, ни грузового движения уже не осуществляется, хотя работала ещё в 2019-м году. Предназначалась для вывозки леса к станции Опарино железной дороги Киров-Котлас и дальнейшей транспортировки по широкой колее. Дорога принадлежала Опаринскому леспромхозу. Каждый рабочий день на нижний склад леспромхоза прибывал по несколько составов с сортиментом. До 2005 года дважды в день курсировал пассажирский поезд от Опарино до посёлка Чурсья. В 1952 году — началось строительство узкоколейной железной дороги, а уже 5 августа 1955 года отправится первый состав с лесом от 12 километра в Опарино. Первоначально на дороге работали паровозы: Вп, Кч, Гр, в 1966 году поступили первые тепловозы ТУ4. В 70-е годы узкоколейная железная дорога имела наивысшую протяжённость магистральной линии 87 км, а с учётом всех остальн