Всем привет!
Давным-давно рассказал вам легенду, про то что выпущу вторую часть и вот! Статья будет немного короткой, но тем не менее. Вот первая часть про край. Они мало чем связаны, но всё же) Не будем тянуть, поехали!
Край добавили достаточно давно, и он был всего лишь ареной для битвы с драконом. Также вроде можно было попасть на дальние острова, но это было довольно бесполезно) Затем разработчики добавили хорус, города края... И забыли онём.
Что большая часть игроков делают в обычном мире? Живут там. Они находятся там большею часть времени. Они делают там так много всего, что и перечислять не буду.
Что большая часть игроков делают в нижнем мире? Заходят туда за тем, чтобы залутать крепости, бастионы, добыть стержни, слёзы, жемчуг, попутешествовать, за костями сходить.
Что большая часть игроков делает в краю? Убивает дракона, добывает хорус, и летает город. Всё!
Допустим, в обычном мире среднестатистический игрок проводит 90% времени (могу сильно ошибаться). В аду - 8%. Только 2% в аду.
Против того, что в обычном мире игрок проводит много времени я не имею ничего. Но вот что энд уступает незеру меня смущает. В то время как второй, раньше такой же пустой, получил крупное обновление, в которым умножился раз в 6 (Был один биом, стало шесть), энд ничего столь масштабного не получил. И по моему, разработчики и не собираются в ближайшее время его обновлять. Они вообще в последнее время занимаются всякими дополнениями к 1.17. Но энд нужно обновить.
Но не испортится ли край после такого обновления? Незер получил на мой взгляд хорошую обнову, но как должно выглядеть обновление края? Разработчики должны очень грамотно создавать новые биомы и существ, чтобы они вписались. Впрочем в 1.16 они доказали что могут. Среди игроков популярна вот такая, как по мне неплохая идея.
Многие (и я в том числе) представляют себе примерно такой биом леса. Как по мне, кстати, сколько бы биомов разработчики не добавляли, нужно оставить ванильный, самый часто встречающийся биом. Незеру ведь оставили пустоши?
Для меня край всегда был волшебным, удивительным, немного пугающем измерением, как во сне. Сперва ищешь стержни и жемчуг, крафтишь глаза, долго путешествуешь, попадаешь в таинственную древнею крепость, заряжаешь портал, прыгаешь в него... Затем эпичный бой с драконом, острова, хорус, лутание городов, куча классных вещей, голова дракона и... элитры, на которых можно летать!