Следующим этапом после нейминга (ссылка на кейс о нейминге https://clck.ru/sNP5p) был САЙТ. Задача: разработать конверсионный лендинг, который будет конвертировать продажи из трафика. Что сделали? Разработали сайт, состоящий из нескольких лендингов (acten.ru). Первый лендинг нацелен на основную целевую аудиторию: отопление, водоснабжение коттеджей. На нём мы прописали блок с услугами, чтобы люди видели, что могут заказать (хорошо работает и для вторичной задачи по seo-оптимизации). Прописали блок с кейсами. Включили конверсионные кнопки “Получить консультацию инженера” для возможности получения заявки. Сделали блок с описанием, как работает компания, по каким этапам, рассказали свои преимущества. Также рассказали о поставщиках. Важная часть содержания сайта - блок доверия: указание на наличие гарантий от производителя, официальный сервисный центр в компании, описание, какие проекты компания запустила, сколько людей в компании. Также фотографии и краткое описание биографии руководителя.