Найти в Дзене
Даниил Гайдуков

Сайт для инженерной компании

Следующим этапом после нейминга (ссылка на кейс о нейминге https://clck.ru/sNP5p) был САЙТ. Задача: разработать конверсионный лендинг, который будет конвертировать продажи из трафика. Что сделали? Разработали сайт, состоящий из нескольких лендингов (acten.ru). Первый лендинг нацелен на основную целевую аудиторию: отопление, водоснабжение коттеджей. На нём мы прописали блок с услугами, чтобы люди видели, что могут заказать (хорошо работает и для вторичной задачи по seo-оптимизации). Прописали блок с кейсами. Включили конверсионные кнопки “Получить консультацию инженера” для возможности получения заявки. Сделали блок с описанием, как работает компания, по каким этапам, рассказали свои преимущества. Также рассказали о поставщиках. Важная часть содержания сайта - блок доверия: указание на наличие гарантий от производителя, официальный сервисный центр в компании, описание, какие проекты компания запустила, сколько людей в компании. Также фотографии и краткое описание биографии руководителя.

Следующим этапом после нейминга (ссылка на кейс о нейминге https://clck.ru/sNP5p) был САЙТ.

Задача: разработать конверсионный лендинг, который будет конвертировать продажи из трафика.

Что сделали? Разработали сайт, состоящий из нескольких лендингов (acten.ru).

Первый лендинг нацелен на основную целевую аудиторию: отопление, водоснабжение коттеджей. На нём мы прописали блок с услугами, чтобы люди видели, что могут заказать (хорошо работает и для вторичной задачи по seo-оптимизации).

-2

Прописали блок с кейсами. Включили конверсионные кнопки “Получить консультацию инженера” для возможности получения заявки.

Сделали блок с описанием, как работает компания, по каким этапам, рассказали свои преимущества. Также рассказали о поставщиках.

-3

Важная часть содержания сайта - блок доверия: указание на наличие гарантий от производителя, официальный сервисный центр в компании, описание, какие проекты компания запустила, сколько людей в компании. Также фотографии и краткое описание биографии руководителя. Таким образом, человек понимает, куда он отправляет заявку, что эти люди существуют.

Для дожима - снова кнопка оформления заявки.

Второй лендинг: сервисный центр (обслуживание инженерных систем B2B и B2C). На нем прописали, что делаем и как делаем. Также добавили блок доверия.

-4

Третий лендинг: дизайнерские радиаторы (отдельное направление работы). В нём есть фотографии различных моделей радиаторов и кнопка для заявки на консультацию.

-5

На сайте также есть блок статей, чтобы клиент больше мог узнать о компании (в т.ч. для задач seo-продвижения).

Есть и несколько скрытых страниц для экспериментов: калькулятор для клиентов, портфолио и другие. С помощью этих блоков постоянно идёт работа для увеличения конверсии.

-6
-7

Результат: текущая конверсия сайта с контекста - 3%