Первый кейс, которым я хочу поделиться: выход на рынок частных клиентов для компании "Современные инженерные решения", ранее ориентированной на решения по инженерному оборудованию для монтажных компаний (B2B рынок). Компания 8 лет успешно работала и продолжает работает в направлении продаж инженерных материалов для монтажников. Решили, что нужно увеличивать обороты и работать с частниками напрямую. Первое, что мы сделали - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Провели исследование частных клиентов: как они покупают, как выбирают, а также исследовали конкурентов. Определили, что компании необходимо разработать отдельный бренд для этого рынка: “Современные инженерные решения” остается для монтажников и строительных компаний, “Acten” - новое направление для частных клиентов. На основе этого мы создали НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. Что послужило опорой? Провели исследование по продуктам компании, собрали названия инженерных компаний со всей России. Провели несколько интервью с клиентами о задачах