Первый кейс, которым я хочу поделиться: выход на рынок частных клиентов для компании "Современные инженерные решения", ранее ориентированной на решения по инженерному оборудованию для монтажных компаний (B2B рынок).
Компания 8 лет успешно работала и продолжает работает в направлении продаж инженерных материалов для монтажников. Решили, что нужно увеличивать обороты и работать с частниками напрямую.
Первое, что мы сделали - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Провели исследование частных клиентов: как они покупают, как выбирают, а также исследовали конкурентов. Определили, что компании необходимо разработать отдельный бренд для этого рынка: “Современные инженерные решения” остается для монтажников и строительных компаний, “Acten” - новое направление для частных клиентов.
На основе этого мы создали НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
Что послужило опорой? Провели исследование по продуктам компании, собрали названия инженерных компаний со всей России. Провели несколько интервью с клиентами о задачах будущего бренда.
Результат: Был разработан нейминг “Актен” (Актуальная Инженерия). Был разработан логотип и фирменный стиль, идею которого мы заимствовали из контура тёплого пола. В элементах фирменного стиля повторяются элементы из логотипа. Цвета выбрали в ассоциативный ряд с цветом воды.
В названии помимо понятной аббревиатуры зашито ещё и слово "действие".
Выглядит круто и серьёзно. Подстрочник дополнительно расшифровывает смысл названия. Годится для инженерных систем, для строительства домов, для чего угодно в этой области.
А следующим шагом работы была разработка сайта для компании