Найти в Дзене
Даниил Гайдуков

Нейминг для инженерной компании

Первый кейс, которым я хочу поделиться: выход на рынок частных клиентов для компании "Современные инженерные решения", ранее ориентированной на решения по инженерному оборудованию для монтажных компаний (B2B рынок).

Компания 8 лет успешно работала и продолжает работает в направлении продаж инженерных материалов для монтажников. Решили, что нужно увеличивать обороты и работать с частниками напрямую.

Первое, что мы сделали - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Провели исследование частных клиентов: как они покупают, как выбирают, а также исследовали конкурентов. Определили, что компании необходимо разработать отдельный бренд для этого рынка: “Современные инженерные решения” остается для монтажников и строительных компаний, “Acten” - новое направление для частных клиентов.

-2

На основе этого мы создали НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

Что послужило опорой? Провели исследование по продуктам компании, собрали названия инженерных компаний со всей России. Провели несколько интервью с клиентами о задачах будущего бренда.

Результат: Был разработан нейминг “Актен” (Актуальная Инженерия). Был разработан логотип и фирменный стиль, идею которого мы заимствовали из контура тёплого пола. В элементах фирменного стиля повторяются элементы из логотипа. Цвета выбрали в ассоциативный ряд с цветом воды.

-3

В названии помимо понятной аббревиатуры зашито ещё и слово "действие".

Выглядит круто и серьёзно. Подстрочник дополнительно расшифровывает смысл названия. Годится для инженерных систем, для строительства домов, для чего угодно в этой области.

А следующим шагом работы была разработка сайта для компании