Буква «Т» очевидно Крест, две перекрещенные палки, а в иврите последняя буква ТАУ так и именуется «Крест».
Корни Кириллицы, а равно и латиницы следует искать в древнеегипетском письме которое дало множество символов для разных алфавитов.
В египетской символике есть символ называемый «Шема Тауи», он же «Сема Тауи», он представляет из себя Т-образный крест вставленный в символ похожий на букву «Ж». Это крест и есть «Тауи», а «Шема» это сплетение стеблей лотоса и папируса образующие букву «Ж».
Лотос это символ женского начала, а стебли папируса это символ мужского начала, переплетаясь они порождают новую жизнь. Буква Ж и представляет из себя собранные линии женского и мужского начала, дающие жизнь. Старое название буквы Ж - «Живете», «Живот», «Жива», а в египетском варианте «Шема», «Сема», что и значит современное понятие «Жизнь».
Отсюда и происходит начертание буквы «Ж», это египетский символ Шема, который стал буквой «Живете» в Кириллице.
Крест «Тауи» соответственно стал буквой «Т». Вертикальный столб «Тауи» символизирует трахею человека, канал по которому воздух (Дух) ходит из легких. Внизу под ногами Сэта и Гора мы как раз видим изображение легких человека, боги сжимают легкие человека и выдавливают из него слова.
Горизонтальная палка буквы «Т» это граница материального и божьего мира, внизу мир материальный, а выше ее мир богов, мир неявный, умозрительный. Воздух (Дух) идет по вертикальному столбу «Т» от земли в небеса и выходя изо рта человека порождает слова, а сказанные слова это уже сущности высших миров.
На православном кресте к «Т» добавили маленькую перекладину над буквой, она символизирует мир божий, троицу, а на египетском кресте «Анкх» на этом месте просто круг, кольцо.
Вместе Т - Крест и Ж - жива (жизнь) образуют "живой крест", который мы знаем по православию как "Крест животворящий"