Найти тему
7,4K подписчиков

Ловите момент

1,2K прочитали

Добрый день, дорогие друзья!

В предыдущей своей статье я начала рассказывать о нашей поездке на речку с мужем, дочерью и сестрой с племянником.

Фото автора. Ворона
Фото автора. Ворона

Уже не раз писала и ещё раз повторю, что наша река Ворона - это одна из самых чистых и красивых рек России.

Фото автора. Ворона
Фото автора. Ворона

А после того, как я посмотрела в новостях, что творится в Сочи, я свою Ворона ещё больше полюбила.

Кстати, очень сочувствую людям, которые пострадали при этом стихийном бедствии. Да, против природы люди бессильны.

Фото автора. Отражается солнце в реке...
Фото автора. Отражается солнце в реке...

После недели обильных дождей, погодка вчера выдалась замечательная. На речку мы уехали с утра и на весь день, потому что надо пользоваться моментом, неизвестно, будет ли ещё возможность съездить отдохнуть.

Тем более, скоро уже август. 2 августа Ильин день, а у нас п дзосле этого праздника не принято купаться.

Да и вода холодная становится из-за того, что открываются родники.

Фото автора. Муж
Фото автора. Муж

В общем, я всегда за то, что надо ловить момент и радоваться жизни.

Фото автора. Дочь
Фото автора. Дочь

Конечно очень рады этой поездке были дети. Их из воды вообще не вытащить, а я и не стараюсь. Всегда разрешаю детям сидеть в воде столько, сколько они хотят. И ни кто ни когда не заболел от этого. Потому что организм закаляется и вырабатывает иммунитет. Вот.

Фото автора. Я и дети
Фото автора. Я и дети

Когда то давно, рядом с этим импровизированным пляжем один местный житель построил детскую площадку. И многие годы поддерживал её в хорошем состоянии. Строил сам, на свои средства, чтобы пользовались все.

Фото автора. Это я
Фото автора. Это я

Не знаю, что случилось, но в этом году часть качелей сломана, часть в ветхом состоянии. Возможно этому человеку надоело заниматься этой площадкой.

Фото автора
Фото автора

А может быть нет здоровья или средств. В любом случае он заслуживает благодарности за то, что столько лет радовал детей своими аттракционами.

Фото автора
Фото автора

Очень надеюсь, что кто-то из местных жителей поддержит эту идею и восстановит качели - карусели.

Фото автора
Фото автора

Если бы мы жили поблизости, я бы обязательно занялась этим вопросом. Надеюсь, что площадка ещё будет восстановлена. Здесь ещё моя старшая дочь в детстве каталась.

Волейбольную площадку приспособили под пляж
Волейбольную площадку приспособили под пляж

Ну а мы просто прекрасно провели целый день. Купались, загорали, баловались с детьми. Эх, почаще бы так выбираться.

Муж
Муж

Ну а дома у нас был замаринованный шашлык. Мы с мужем решили, что раз отдыхать, значит отдыхать. Ничего по дому вчера не делали. Вообще ничего!

Фото автора. Муж
Фото автора. Муж

И ужинать мы решили на улице в беседке. Чтобы, так сказать, усилить впечатления от отдыха.

Фото автора
Фото автора

А тут и шашлычок подоспел.

Фото автора
Фото автора

Ну и куда же без любимой собаки😁.

Это я и Фрося
Это я и Фрося

Вот так проходят наши выходные.

Пишите, как вы, успели отдохнуть?

Ах, да, несколько банок я все-таки таки закрыла. 😁

Фото автора
Фото автора

На этом у меня всё, всех люблю, до встречи.