Найти в Дзене

Джек Уайт: Гроб без колесиков

Певец, гитарист, автор песен, продюсер, актёр, дизайнер и издатель с тонким чувством прекрасного, да еще в придачу и филантроп Джек Уайт запланировал в этом году выпустить два сольных студийника, которые отличались бы звучанием. Первый, "Fеаr оf thе Dаwn", вышел в апреле, а теперь пришла очередь и следующего — "Еntеring Неаvеn Аlivе", обложку которого автор, как выдающийся стилист украсил фотографией «Ритм труда», 1960 года, авторства советского фотографа Николая Маторина. В качестве яркой видео-иллюстрации к альбому Уайт прилагает клип на философской балладе "If I Die Tomorrow" с прелестными ангелочками и гробом без колесиков.


Об этом втором опусе Джека обозреватель портала Allmusic Стивен Томас Эрлевайн в частности пишет: "Называть "Entering Heaven Alive" акустическим аналогом "Fear of the Dawn", альбома, за которым он следует всего три месяца спустя, не совсем точно, даже если это обозначение иллюстрирует разницу между двумя записями. Там, где "Fear of the Dawn" закручен, нервозен и напряжен, взрываясь паранойей и страхом, "Entering Heaven Alive" более тихий и созерцательный — музыка, которая приходит после рассвета, так сказать. В самом деле, Джек Уайт перебирает струны и бренчит на акустической гитаре на протяжении всего "Entering Heaven Alive", иногда призывая духов самых мягких мгновений
White Stripes, но аранжировки на альбоме детализированы, энергичны и, по-своему, столь же авантюрны, как и их товарки из "Fear of the Dawn". Оцените "All Along the Way", вторую песню на пластинке: она начинается как тихая народная мелодия, а затем резко сворачивает на бридже в сторону прог-регги.

-2

Альбом наполнен такими маленькими моментами: жесткий фанк "I've Got You Surrounded (With My Love)" медленно, но верно становится все более джазовым, в то время как мягкий меланхоличный поп "If I Die Tomorrow" каскадом переходит в барочное крещендо. Они обвязаны с хитрыми стилистическими экскурсами, такими как жалобная баллада "Love is Selfish", старомодный шаффл "Queen of the Bees" и "Taking Me Back (Gently)", которая превращает открывающую "Fear of the Dawn" песню в рэгтайм-шаффл. Музыкальный диапазон замечательный, но не кричащий: все трюки и приемы кажутся проистекающими из естественного потока сознания. "Entering Heaven Alive" напоминает предыдущую работу Уайта, но идеи синтезированы и исполнены свежими, изобретательными способами, что наводит на мысль о том, что неуклюжий альбом "Boarding House Reach" действительно был переходным, позволившим ему создавать музыку, такую же расслабленную и яркую, как сейчас".


ураганикабзон #новыйальбом #jackwhite