Найти в Дзене
Не Ваниль

Рыжее (не)счастье. Глава 24. В бреду

Рыжая

Утро наступило неожиданно. Будильник раздражал слух. Но протянуть руку и выключить его не был сил. У Сони играла приятная мелодия, ощущающаяся мятой на языке. Девчонка не спешила его отключать.

Мягко приоткрылась дверь. Почти бесшумные шаги ощущала на уровне сознания. Открывать глаза не хотелось. Даже неинтересно, кто решил пожаловать с утра пораньше в мою комнату. Вряд ли папочка.

Мысли текли вяло. Тело не слушалось и ломило.

- Вставайте, сони! — мягкий, нежный, такой обволакивающий голос. Откуда я его знаю? Хочется слушать и слушать. Нахмурилась. Кажется, с такими интонациями этот голос раньше со мной не разговаривал. - Сонька, вставай! Дина, вставай!

Меня потрясли за плечо очень нежно и осторожно, будто боясь прикоснуться. Движение отозвалось лёгкой неприятной, какой-то тягучей дрожью. Попыталась отмахнуться, но не смогла пошевелиться.

Прохладная ладонь приятно опустилась на лоб. Затем ласковое прикосновение губ. Потянулась за ними…

- О… Да здесь совсем всё плохо…- Голос зазвучал обеспокоенно. А я, наконец-то смогла открыть глаза. Надо мной два лица. Такие похожие и такие разные. Такие знакомые и незнакомые одновременно.

- Я сейчас, а ты пока собирайся в школу. Нечего филонить! Вот, одной прогульщицы по состоянию здоровья нам вполне хватит.

Хлопнула дверь. А я погрузилась в тяжёлый, вязкий туман, плавая в нём, не желая выныривать из блаженного состояния невесомости и безвременья. Здесь нет проблем, нет ответственности и необходимости скалить зубы на каждого, кто рискнёт приблизиться на расстояние шага. Это пока я молода и меня не воспринимают серьёзно, но стоит заматереть, как смогу рвать глотки не хуже папеньки.

Но мне хотелось тишины, покоя, уюта. Маленький домик на берегу моря, непременно рыжую кошку и смешного толстопузого щенка. Хотелось забыть одиночество, скинуть напряжение и дышать полной грудью.

Мне снился мужчина. Широкие плечи в светло-голубой футболке, густые волосы, в которые хочется зарыть пальцы. Он накрывает на стол и зовёт смешливую рыжеволосую девчушку, что с щербатой улыбкой спешит к нему, таща огромную игрушку. Мне снится, как это мужчина обнимает и жарко шепчет на ушко, обещая всё удовольствие мира. Мне снится, как я плавлюсь в страстных объятиях, шепча его имя…

Артём

Только этого не хватало! Рыжая пылала. Цвет лица практически сравнялся с цветом волос. Она не реагировала ни на что. Градусник, который я нашёл каким-то чудом, показывал 39,1. И температура продолжала расти.

-2

Вызвал сестре такси, попросил одного из ребят проводить до машины. А потом отправил в аптеку.

Вызвать скорую? У меня нет документов, которые обычно просят предоставить. Звонок шефу не дал результата. Телефон молчал.

На лоб тряпку, смоченную уксусом. «Гугл в помощь» разъяснил пропорции. Осталось экспериментировать. Протереть шею, руки, плечи. Откинул одеяло. Стройные ноги с аккуратными перламутровыми ноготками. Намочить, чуть выжать, протереть. И так по кругу.

Рой притащил лекарства. Я не пустил его в комнату: точно знал, что Рыжая не будет счастлива, что её видели в таком состоянии. Мы оба уставились на таблетки, которые непонятно как нужно скормить девушке без сознания. Друг получил по шее и был снова отправлен в аптеку. А я снова принялся за дело.

После укола, который я сделал почти профессионально, дело пошло на лад. Дыхание стало спокойнее, краснота с лица спала. Смог оставить подопечную, чтобы заняться насущными делами: дозвониться до шефа на предмет вызова врача и общения со скандальными соседями, которые пришли с работы и увидели «подарочек». До первого так и не дозвонился, но мне Рой сказал, что Дубровский должен быть на важных переговорах, а вторым обещал приехать и осмотреть ущерб, чтобы договориться о компенсации.

Но сейчас оставить Дину не мог. Я сидел рядом, поглаживая волосы и просматривая интернет на возможность экстренного вызова на дом врача. Не думал, что это редкая услуга в нашем городе.

На шестом или седьмом номере мне повезло. Приятная девушка ответила на звонок, уточнила детали и сказала, что бригада медиков приедет в ближайший час. А пока наблюдать за состоянием больной, не кутать, давать больше пить, пусть даже по ложечке. И мой персональный ад начался по новой. Сходил ума от беспокойства, вливая между потрескавшихся, сухих губ воду из чайной ложки. Но вряд ли хоть что-то попадало в рот. Подушка становилась мокрой.

Прикоснулся губами ко лбу: снова поднимается температура. Ненадолго хватило действия лекарства! И на это прикосновение Динка отозвалась! Чуть приподняла голову, будто подалась навстречу, вздохнула и приоткрыла губы. А что если…

Набрал воды и склонился над ней, касаясь губами губ. Тонкая струйка потекла в рот. Дина сглотнула влагу. Не пролилось ни капли. Повторить. Послушно сделала ещё глоток. Набрать в ложечку, влить. Результата нет. Будто только в поцелуе девушка готова пить, пить мои поцелуи.

До прихода врача я поил и растирал, растирал и поил. И, кажется, сейчас температура наших тел была одинаковой, только я горел не от болезни. Уговаривал себя, что такие мысли сейчас не к месту. Дина больна, не понимает, что происходит. Корил, что пользуюсь её беспомощностью, а это не так! Только никак не мог справиться с естественной реакцией здорового мужского организма на красивое женское тело.

Врач оказался молодым привлекательным мужчиной. Выслушал меня, послушал Дину (я жутко бесился от желания поотрывать кое-кому руки в этот момент!), провёл ещё непонятные манипуляции, выписал лекарства, взял кровь для анализа и ушёл, справедливо прикинул, что сейчас лишится головы.

Рой снова побежал в аптеку. У него лучше получается бегать – опыт не пропьёшь. Укол жаропонижающим врач сделал, пообещав быстрый результат. И я ждал.

Лицо Рыжей разгладилось. Убрал сбившиеся локоны с лица, чуть погладив щёку. Девушка потянулась за лаской и прошептала:

- Да, Артём, да!

Продолжение:

PS. Еще одна мини-главка. =) Так, кто-нибудь отправьте меня спать! 5-26 в Воронеже! 12 часов работы, вставать скоро, а я еще не ложилась...