Сегодня у нас на обзоре гипер-уникальный аппарат!!!
Я не скажу мвам почему именно ему присвоен первый класс. По факту все задумки в аппарате гласят, что он не просто высшего класса, а он Сверх-Высшего Класса!!!
Но вот по бумажкам ему почему-то регалий недодали.
Итак предстввляю вам
НОТА 101 СТЕРЕО
Фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota101s.html
Разработали аппарат в 1986м году. И есть подозрение, что пяток прототипов а запилили.
Первое, что обращает на себя внимание это повышенная эстетика в дизайне аппарата!
Все демпферы ленты спрятаны под изящной крышкой. Лента просто входит в нее и выхолит. А все осиальное спрятано. Но демпферы там есть!
Есть там и 6 головок. Он пишет на реверсе. Хотя если всмотреться в дизайн то это не так. Нет у него реверса. 3 башки и тонвал. И кнопки управления явно не реверсивные.
Но мечтать так мечтать!!! А потому все там есть! И просто не может не быть!!!
При этом корпус аппарата состоит из 3х отдельных блоков!!! По этому показателю он уделывает всех кого только может.
Первый блок тут собственно кинематика о 3х мотрах. Второй блок - услитель записи и воспроизведения!
Он тут нафуфыренный настолько, что Идель 001-1 позавидует возможностям коммутации сигналов.
Он тут нафуфыренный настолько, что Идель 001-1 позавидует возможностям коммутации сигналов.
Дело в том, что у Идели просто селектор входов на 5 исчточников включая сигнал сквозного канала с соседней дорожки.
Но здесь пошли еще дальше! Здесь жахнули так жахнули!
Здесь поставили микшер на 2 сигнала раздельный на каждый канал и такую же навороченную коммутацию входов!
Писать свой музон на этом аппарате сплошное удовольствие. Может и реверберратором трудиться и на прошлую запись с регулировкой уровней микширования сигнал накладывать!
Но при этом всмотритесь в дизайн! Тут все кнопки электронные!!!
Надо ли говорить, что они сюда 3 типа шумодавов поставили? Тут и Маяк, и Долби и ДБХ для смфонической музыки класса композитор на оркестре не экономил.
ДБХ это ведь не только шумодав. Это еще и расширитель динамического диапазона до почти болевых 110дб против 64х у обычной катушки.
Ну а третий блок - это предусилитель!
Магнитофон задумывался как аппарат студийной верности воспроизвеления. А для такой задачи в малогабаритных квартирах нет ничего лучше колонок С70. А они активные! Вот предварь и поставили!
А еще активные колонки были в семействе Романтика аж 2 модели. А еще можно было взять Амфитон 150 УМ и колонки класса вынос окон соседям через закрытую дверь. Корвет 150 ас 001.
Там тоже предваря нет. А тут его поставили.
А еще всмотритесь в дизайн. Это ведь прототип 122й Веги! Те же квадратики по бокам корпуса!
Или эта Нота и должна была быть в составе 122й Веги для полного счастья?
В общем как бы то ни было, а параметры у нее зашкальные 20 - 32 кГц на 19й скорости. Слабо??? А она может!!! И на 9й 30 - 22 кГц. Детонация на 9й 0.1%, а на 19й Бондовские 0.07%
Она и цвета такого, как обычно его логотип рисуют. А вы дуимали чего она из общей черной гаммы выпала?!! Привет Бонду!!!
Как раз в том году в Бондиане агент КГБ Зорин взрывал Силиконовую Долину.
Они тогда явно сдерживали мировой прогресс технологий. Нота 101 по всем параметрам была круче иных Ампексов!!! Особенно в плане эстетики дизайна!!!
И видимо по причине тогдашних колдвариков ему первый класс и пришпандорили. Мол зацени Европа какая у нас Первоклассная... Ой! Что-то рифма в стиле Маяковского пошла.
Но суть в том, что есои у этих русских первый класс такой, то что же они в выший нафуфырить могут?
И они нафуфырили! Олимп 005 образца 1986го года так никто по части интеллекта и не догнал, я уж не говорю об идее переплюнуть. Он самый умный катушечный магнитофон в мире!
Вот такие дела!
Спасибо, что дочитали!