Автомобильная промышленность в СССР переживала не самые лучшие времена. Не всегда получалось выпускать то, что хотелось. Да, и возможностей было мало. Своих находок и идей было мало, в основном копировались зарубежные аналоги.
Автоиндустрия страны перевернулась после того, как в 1970 году с конвейера Волжского завода сошли первые Жигули. Жители страны увидели совершенно новый автомобиль, который не был похож на те модели, которые выпускали.
Машина пришлась по душе людям. Такой машиной оказался ВАЗ-2102.
ВАЗ-2102 смотрелся на фоне таких машин, как ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106, конечно же, блекло. Люди отдавали предпочтением названным моделям, чем ВАЗ-2102. Хотя машина имела свои плюсы и достоинства.
Кузов универсал, рассчитан автомобиль на пять пассажиров. Мотор и ходовая часть были позаимствованные у первой Вазовской "копейки". Двигатель был с объемом 64 л.с, коробка передач была механическая и состояла из четырех передач. Главным преимуществом авто ВАЗ-2102 была его вместительность.
Вторым плюсом был большой багажник машины.Здесь можно было перевозить не только мелкие, но и объемные грузы. Грузоподъемность машины составляла 430 кг, можно было загрузить "двойку" по полной. Поклонниками этого авто были дачники или коммерсанты, которые перевозили огромное количество вещей и предметов.
Подпишитесь впереди много интересного !!!!
#жигули #ваз2102 #ваз #двойка #лада #боеваяклассика #2102 #ссср #авто #тюнинг