9,6K подписчиков

Marvel над нами издеваются? Обзор на фильм "Человек-паук: Нет пути домой"

2,8K прочитали
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://www.soyuz.ru/news/19913?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://www.soyuz.ru/news/19913?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop

13 декабря к нам на экраны пришла третья часть фильма про дружелюбного соседа Человека-паука. И по всем описаниям, актерскому составу, это должно было быть легендарно! Но легендарным этот фильм стал только для тех, кто просто хотел насладиться фильмом. У них это получилось. Какое мнение о фильме составил я, можете прочитать ниже. СПОЙЛЕРЫ!

Карточка:

Жанр: комедия, по комиксам, приключения, фантастика, боевик

Дата выхода: 13 декабря 2021 год

Страна: США

Режиссёр: Джон Уоттс

Главные роли: Том Холланд, Зендея, Бенедикт Камбербэтч

Бюджет: 200 000 000 долларов

КП: 8.0

IMDb: 8.3

Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://anticwar.ru/premera_a_chelovek_pauk_net_puti_domoiu_2446
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://anticwar.ru/premera_a_chelovek_pauk_net_puti_domoiu_2446

Сюжет:

В конце второй части Мистерио открывает всем личность Человека-паука. После чего, у него и его друзей, начинаются дикие проблемы! Их не берут в колледж, от них отворачиваются сверстники, газеты поливают всех коричневой субстанцией. Питеру это надоело и он идет к Доктору Стренжу, чтобы тот стер всем память и все забыли, что он является супергероем. Но во время заклинания все идет не по плану и теперь в городе появляются суперзлодеи про существование которых знали только предыдущие Питеры Паркеры.

Что же не так?

  • Графика: для меня это удивительно. Я читал, что у Marvel проблемы с дизайнерами и аниматорами, но чтобы на столько? Когда я смотрел вторую часть, я был полностью погружен в фантазию созданную Мистерио, а тут я только тросов не видел, на которых летают актеры. Это было отвратительно! Хотя после просмотра трейлера сериала "Женщина-Халк", я ничему не удивляюсь.
  • Логика: весь фильм не логичный как не знаю что. Если бы я написал этот обзор сразу после просмотра, то я бы не смог обойтись без матов. Сейчас прошло пару месяцев, но негативне эмоции до сих пор со мной. Почему они так поступают? Зачем они это делают? КАКАЯ ЛОГИКА В ИСПРАВЛЕНИИ ЗЛОДЕЕВ? Они убивали людей, много людей, но школьник с тетей решают, что они достойны лучшего. Не понимаю этого. Хоть убейте.
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://postila.ru/post/75326923
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://postila.ru/post/75326923
  • Ностальгия: вот тут удар ниже пояса. Они используют прекрасных пауков из предыдущих частей, ради того чтобы заработать больше денег. И у них это получилось! С бюджетом в 200 млн., они заработали почти 2 млрд. И это успех! Но какой ценой? Издевательством над старыми актерами? Я не говорю, что с ними плохо обошлись. но их использовали! Мне это не понравилось! В этом не было логики, это было не так эпично как хотелось бы. Вообщем разочарование.
  • Сюжет: Питер Паркер еще ребенок и этим все сказано. Ему обидно от того, что его все знают, не уважают, что у друзей проблемы и чтобы исправить это, он почти уничтожил мир. Прикольно. Идея излечения героев вроде бы хорошая, но блин, какое им дело до них? Вы скажете он просто хороший человек и слушает тетю. Но из-за его слепой веры, умерло много людей, в том числе и тетя.
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://www.imdb.com/title/tt10872600/mediaviewer/rm2413619457/
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://www.imdb.com/title/tt10872600/mediaviewer/rm2413619457/
  • Что с оценками? Этот вопрос меня очень волнует. Не может быть у этого фильма оценка 8.0 и 8.3. Ее можно поставить, только если вы ни разу до этого не смотрели фильмы про паука. Плохой сюжет, графика, логические дыры и оценка выше 8? Вы издеваетесь?
  • Дубляж: увы он съел ТАКОЕ количество шуток, что становится обидно за людей которые писали сценарий. Да, они написали непонятно что, но как сценаристу, мне правда обино за коллег.
  • Сцена после титров: вообще издевательство. Показать трейлер в конце? А если я не хотел его смотреть? А Я И НЕ ХОТЕЛ ЕГО СМОТРЕТЬ! Я уворачивался от спойлеров в соцсетях как ниндзя от сюрикенов и в итоге фильм, который мне и так не понравился, вонзил его мне прямо в лоб!
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://gruesomemagazine.com/2021/12/21/spider-man-no-way-home-2021-review-spoilers-easter-eggs-epic-adventure-with-humor-heart/
Кадр из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Изображение взято с сайта: https://gruesomemagazine.com/2021/12/21/spider-man-no-way-home-2021-review-spoilers-easter-eggs-epic-adventure-with-humor-heart/

Но не все так плохо!

Доктор Стрендж- прекрасен. Я был рад видеть пауков Гарфилда и Магуайра, но как их использовали мне не понравилось. Зендая- восхитительна. Чарли Кокс, в образе Мэтта Мердока, вызвал у меня визг и полное непонимание со стороны девушки. Если брать в общем и целом, то из всего фильма мне понравилась игра актеров, актеры, камео и все. Вот такое кино нам показало Marvel. И самое обидное, они зарабатывают на этом огромное количество денег, а это может затмить разум и они будут думать, что делают все правильно. Надеюсь этого не случится!

Подписывайтесь на канал!

Впереди много интересного! Ставьте лайки, комментируйте! Заранее спасибо!

#новоекино #отзывофильме #рецензиянафильм #чтопосмотреть #чтопосмотретьвечером #марвел #марвелкомикс #marvel #человек-паук #докторстрэндж