Помните ощущение, когда вы заказали новые кроссовки и уже представляли как будете в них порхать по улицам?
И вот тот самый момент когда они пришли, от ожидания бурлит кровь. Вы получили кроссовки. Открываете коробку, а там обувь из фантиков.
И все ожидания рушатся. А за ним и отношение к сайту на котором вы покупали. Обидно.
Ну а если ваши ожидания не напрасны и вы получаете то, что вы хотели и о чём мечтали. Тот сайт, на котором вы заказывали уже становится для вас идеалом.
Этим как раз отличается сильный бренд от слабого.
Сильный – это когда вы получаете то, что вы ожидаете увидеть.
Сильный – это когда есть облегчение и уверенность в том, что вы получите всегда высокий уровень сервиса.
Поэтому если я связываюсь с компанией и не знаю, что она делает и чего мне ожидать – это слабый бренд.
А формула сильного бренда звучит так:
Ожидание клиента + соответствующая ожиданию реальность = сильный бренд
Что вы думаете об этой формуле?
Дайте мне знать в комментариях!
«Дерзайте! А если моя статья была вам полезна, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией с миром. Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации».
Также читайте мои ультра-полезные статьи про брендинг:
⬥ Почему упаковка моего бизнеса не работает?
⬥ Почему вашему бизнесу нужен брендинг?
⬥ Что требуется для создания успешного бренда?
⬥ Эмоции – самое сильное оружие бренда!
⬥ В чём секрет известных брендов?