Найти тему

Золото Проклятых

Картинка взята из Интернета
Картинка взята из Интернета

В ветхой лаборатории было душно и пыльно.

Свет масляных ламп, зажженных по углам небольшой комнаты, выхватывал покрытые пылью и паутиной колбы и реторты, внутри которых мутнело темное содержимое.

- И как соеди этой хрени найти то, что нужно? - спросил Витторио ди Виченца, командир Красных Волков, мрачно оглядывающий столы с подставками, заваленные склянками и пергаментом, почти сливающимся со слоями пыли.

- Не так трудно, как тебе кажется, о почтеннейший! - губы турийца сложились в призрачную улыбку, которую можно было назвать и почтительной, и издевательской.

Стоит отметить, что Витторио не до конца доверял своему проводнику и нанимателю. Хафис был стар, но далеко не немощен. У него были темные, с проседью волосы. Точеное, с ястребиным носом, лицо с аккуратно подстриженной бородой. Самым удивительным в нем был странный цвет глаз. То ли карий, то ли зеленый, то ли голубой. Взгляд их был внимательный, неподвижный. Будто туриец смотрел тебе прямо в душу и читал ее, точно открытую книгу. От этого взгляда одновременно и холодок пробегал по спине, и, в то же время, он зачаровывал. Как танец кобры, прирученной факиром. Было в нем что-то одновременно отталкивающее, пугающее и притягательное. Он был умен, учен и утончен. Разговаривал мало, но всегда почему-то выводил собеседников на откровенность.

Хафис, в своих черных одеяниях, чалме и плаще, похожий на стервятника, подошел к одной из стен, покрытых узорчатой резьбой и втопил неприметный камень. Тут же с глухим скрипом в сторону отъехала дверь. Хафис вошел внутрь и зажег светильники в новом помещении. Как только неровный свет подрагивающих язычков пламени высветил его содержимое, у наемников отвисли челюсти. Там, в проеме, сверкали и переливались россыпи золотых монет и драгоценных камней.

- Сокровищница деда, - небрежно махнул рукой Хафис. - Я рад исполнить свою часть сделки, почтеннейшие. Все, что вы видите и сможете унести - все ваше. Полагаю, Вам этого хватит даже не на одну вашу жизнь.

Радостный возглас наемников прервал холодный, точно ведро ледяной воды с похмелья, вопрос Витторио:

- От души тебя благодарим, о Хафис. Но, чего искал ты за столь щедрое вознаграждение.

- Я? - туриец сделал невинное лицо, - Мне нужны знания. Знания, которые помогут мне при дворе Султана. И я их нашел.

Он поднял на руки откуда-то вытащенный сундучок. Откуда он его взял?

- Ты говорил об элексире Власти и Бессмертия, - нахмурился капитан.

Тускло горели масляные лампы. На латах и металлических вставках бригантин наемников горели неясные отблески. По стенам плясали неровные тени, сгущаясь в углах.

- Вы хотите взглянуть?

Витторио незаметно дал знак своим людям. Наемники полукругом встали вокруг турийца, загоняя его в угол.

Судя по приподнятым бровям и не сходящий с уст улыбке, можно было подумать, что туриец удивлен. Но блеск в его глазах насторожил Витторио. Как будто Хафис этого ждал.

- Что там с твоим элексиром? - Витторио говорил спокойно, но твердо. - Ты нашел его?

- Нашел, почтеннейший, - ни единая нотка не выдала беспокойства турийца. Он что же, совсем глуп, или такой замечательный актер? Ведь путешествие его секретно, и ни одна живая душа не будет задавать вопросов, если этот тощий старик из экспедиции не вернется, и уж точно никто не заподозрит Красных Волков.

В другой раз Витторио бы обругал себя за такое поведение, за глупость, за то, что обратил свою силу против нанимателя, но сейчас в него будто демон вселился. Жажда большего, чем просто деньги, ослепляла его. Почему-то он чувствовал абсолютную уверенность, что элексир подлинный!

- Предлагаю внести в контракт некоторые изменения, - ухмыльнулся он. - Я делаю тебе значительную уступку: ты дашь нам часть своего зелья и поделишься кое-какими своими тайнами. А мы, в целости доставим тебя туда, куда тебе нужно. И делай, что хочешь!

- О, я вижу, ты замечательный лидер, почтенный Витторио ди Виченца, - или Витторио показалось, или в голосе Хафиса послышалась издевка. - Я дам тебе и твоим людям то, что ты просишь. Ты станешь великим. А, может быть, даже и правителем в своих Срединных Королевствах.

С этими словами, туриец поставил сундук на стол, отщелкнул хитрый замочек и открыл полукруглую крышку.

Эмилио, болезненно тощий и нервный, в своей кольчуге и гамбезоне, но с превосходной реакцией, и самый меткий стрелок в отряде, угрожающе поднял взведенный арбалет, не спуская Хафиса с прицела.

Туриец лишь снисходительно улыбнулся, и достал из сундучка пузатую прозрачную склянку с темно-красной жидкостью, тягуче колыхающейся внутри.

- Узрите, почтенные! Перед вами вершина искусства магов Зорана и иерофантов древнего Шера.

Он откупорил пробку, и душный полумрак комнаты наполнил освежающий сладковатый аромат, напоминающий о ночах Фиренны, когда цветут апельсиновые сады, и о стилетах в подвязках надушенных соблазнительных дев Ордена Золотой Розы. Стилета, предназначенного для того, чтобы перерезать нить жизни клиенту-любовнику в момент наивысшей страсти. И внутренний голос вопил, орал где-то в глубинах сознания: "беги! Это ловушка!". Но так не хотелось к нему прислушиваться! Чего стоит все золото и серебро мира, если миг, когда ты можешь им наслаждаться так краток? Чего стоит богатство без силы и власти?

- Пей сначала ты!

- Как прикажешь, капитан, - и Хафис сделал глоток.

Туриец причмокнул от восторга, и утер рукавом губы.

- Предупреждаю, Почтеннейший! - облаченная в черную перчатку рука Хафиса, уже протянутая для того, чтобы вручить Витторио новую награду, на мгновение замерла, - Этот элексир может быть опасен для людей.

Витторио лишь усмехнулся:

- Нам не привыкать!

С этими словами, он схватил склянку, и сделал глоток. Вкус у жидкости оказался обжигающим и, в то же время, сладким и бодрящим. Он почувствовал, как тепло растекается по жилам, окутывает сердце, закручивается спиралью пламени в желудке и окутывает мозг, проясняя мысли и обостряя восприятие. Он перестал чувствовать тяжесть доспехов и меча. Ощутил, что слышит как сыплется песок, как стучат сердца в груди людей, увидел, как пляшут в отблесках света пылинки, а причудливый танец теней начал раскрывать ему великое былое, что видели эти камни: ужасное и величественное. За спиной будто бы расправились огненные крылья.

Он передал склянку товарищам. Каждый пригубил элексира, и судя по прояснявшимся лицам, у всех появились те же прекрасные ощущения.

- Ну, теперь пора в путь, - Витторио дал знак остальным Волкам. - Берем золото и выдвигаемся!

- Я бы так не спешил, человечек!

- Что?! -или Витторио показалось, или голос Хафиса прозвучал как-то странно, с шелестом, похожим на шелест листвы на осеннем кладбище.

И, в этот момент, ноги Эмилио подкосились, он рухнул на четвереньки, и его вырвало отвратительной черной пеной. Мгновение, и арбалетчик страшно, надрывно завыл, повалившись на бок, свернувшись в позу младенца.

Еще мгновение, и рыжебородый гигант Фриц, в вороненых латах, с лязгом грохнулся на пол, исходя кровью и черной пеной.

- Какого???

Витторио почувствовал, как пол ушел испод ног, как все его существо разорвала резкая, пульсирующая, выгрызающая внутренности боль, как будто бы ему вспороли живот и от души навалили во внутренности полыхаюших углей. Его вырвало - кровью и черной пеной.

Рухнув на колени, борясь с чудовищной немощью разлившейся по мышцам, Витторио поднял мутящийся взор на черную фигуру, стоящую над ним.

- Т-ты...п-пес неверный! Ты...обманул!!! Предатель, гореть тебе в аду!

- О, как ты несправедлив, воитель, - хохотнул Хафис. - В чем я обманул тебя и твоих недоумков? Я шел за элексиром, вы это знали, и, вероятно, хотели получить его себе. Но это мелочи. Я обещал вам золото - вы его получили.

Комната тогула в алом тумане боли. Но точеное лицо турийца Витторио видел отчетливо. И видел его страшную, злую улыбку.

- Я говорил, что элексир может быть опасен для людей? Ты не послушал.

- Но...ты...пил...

- А кто тебе сказал, что я - человек?

С ужасом Витторио увидел, как глаза Хафиса заволакивает чернота, а радужка вспыхивает кроваво-красным. В этих глазах полыхало адское пламя. Губы турийца растянулись, обнажая длинные клыки. Витторио онемел и замер от боли и ужаса.

- Жаль, конечно, но винить некого, кроме вашей же жадности и глупости, - с притворным сочувствием покачал головой Хафис. - Скажу тебе одно. Благодаря тебе, я выполнил поручение моих братьев и госпожи. С этим, - он указал на сундучок, - Мы сможем править в Аль-Туре, и Султан будет нам послушен. И тогда, - Хафис провел кончиком языка по клыкам, - мы получим всю мощь Аль-Тура, утопим в крови ваши Срединные Королевства. И, натравив людишек друг на друга, приблизим освобождение нашего Великого Господина и бога! И теперь, нас ничто не остановит. А вы, друзья мои, станете бессмертными, но нашими верными орудиями в нашей священной битве!

Витторио почувствовал, что куда-то падает, в ненасытную, черную бездну.

В последний момент, он успел заметить, что Эмилио, до этого корчившийся на полу, медленно, неестественно выворачивая рки и ноги, поднимается...

Потом была тьма...

И в этой тьме, могучий и властный голос позвал:

- Поднимись, о раб, внемли моей воле и следуй туда, куда я тебе прикажу!

Голос был так притягателен и силен, и тянул к себе, словно магнит. Словно пламя свечи мотылька...

Если бы кто остановился на одной из опаленных солнцем горных гряд страны древнего Шера, то увидел бы, как по ущелью, среди каменистых холмов, движется отряд всадников. Десять отлично вооруженных людей в шлемах-барбутах, неестественно неподвижных и молчаливых, а впереди них на тонконогом жеребце ехал человек в черном со странными цветными глазами и хищной, торжествующей улыбкой на бледных губах...

#василий_московский #фэнтези #темноефэнтези #короткийрассказ #ужасы #мистика