Найти в Дзене
Читальный зал

Падший ангел. Глава 9

Дени потянул меня к машине Марка. Гонщик внимательно осматривал машину, когда демон похлопал его по плечу: «Марк, ну че, как?». Молодой человек с недоумением взглянул на Дени: «Это вы мне?». «А ты видишь здесь еще кого-то?». Мне хотелось дать ему подзатыльник, но Дени, похоже, знал, что делал. Марк пожал плечами: «По какому вопросу?». Выражение его лица стало жестким, каменным. «Мы помощники организатора, и нам нашептали о том, что ты можешь нарушить правила. Нам не нужны проблемы, надеюсь, ты это понимаешь». «Не стоит беспокоиться. Я буду…аккуратен». Марк улыбнулся, но улыбка скрывала слишком очевидную уверенность в победе. Дени ухмыльнулся в ответ: «О-о-о, конечно, не ссы, мы тебе верим. Но знаешь, как…доверяй, но проверяй. Мы сядем к тебе в машину». Марк раздраженно поджал губы, но на удивление дал согласие: «Как хотите. С вами будет еще парень, если вы не против». «Какой парень?!». В этот момент к нам с широкой улыбкой подошел Энрике: «Всем салют». Дени чуть слышно прошипел: «Когда
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Дени потянул меня к машине Марка. Гонщик внимательно осматривал машину, когда демон похлопал его по плечу: «Марк, ну че, как?». Молодой человек с недоумением взглянул на Дени: «Это вы мне?». «А ты видишь здесь еще кого-то?». Мне хотелось дать ему подзатыльник, но Дени, похоже, знал, что делал. Марк пожал плечами: «По какому вопросу?». Выражение его лица стало жестким, каменным. «Мы помощники организатора, и нам нашептали о том, что ты можешь нарушить правила. Нам не нужны проблемы, надеюсь, ты это понимаешь». «Не стоит беспокоиться. Я буду…аккуратен».

Марк улыбнулся, но улыбка скрывала слишком очевидную уверенность в победе. Дени ухмыльнулся в ответ: «О-о-о, конечно, не ссы, мы тебе верим. Но знаешь, как…доверяй, но проверяй. Мы сядем к тебе в машину». Марк раздраженно поджал губы, но на удивление дал согласие: «Как хотите. С вами будет еще парень, если вы не против». «Какой парень?!». В этот момент к нам с широкой улыбкой подошел Энрике: «Всем салют». Дени чуть слышно прошипел: «Когда ты успел, сукин сын?». Ангел улыбнулся: «Ф-у-у…как некрасиво».

И тут Сесиль вышла перед машинами, качнула бедрами, покрутилась перед участниками, словно на дефиле: «По машинам, мальчики!». Марк быстро произнес: «Садитесь сзади. Энрике впереди». Но не успел гонщик сесть в машину, к нему подскочила Сесиль: «Ох, мой победитель». Марк покраснел, отвел глаза, потом, будто сам удивившись своей реакции, снова посмотрел на нее: «Что ты делаешь?». Сесиль провела пальчиком по его шее, что-то шепнула на ухо и поцеловала в щеку: «Ты должен победить, мой сладкий. Ты сделаешь это ради меня?». Он зачарованно смотрел на девушку: «Я постараюсь».

Сесиль подмигнула Марку и вернулась на свое место, нарочито покачивая бедрами. Марк проследил за ней взглядом, потом качнул головой, будто пробуждаясь от транса, и запрыгнул в машину. Когда сигнал был подан, Марк стартанул так быстро, что нас вжало в сиденья. Машина быстро набирала скорость, лавируя между соперниками и другими машинами. Гонщик игнорировал красный цвет и вообще все мыслимые и немыслимые правила на дороге. Энрике молчал, и я гадала, что у него за план. Но вот мое внимание привлекло то, как он коснулся бардачка. Несколько секунд спустя машина начала снижать скорость. «Что за черт?», - ругнулся Марк.

Я стукнула Дени, показывая, что тот делает. Тогда демон прижал руку к спинке сидения Энрике, и тот вдруг скорчился от боли и почему-то рассмеялся. Марк вновь чертыхнулся: «В чем дело?! Не отвлекайте меня!». Машина снова разогналась. Мы вырывались вперед, но нас подрезала другая машина. За рулем сидел Барри. Он успел подмигнуть нам и послать воздушный поцелуй, прежде чем скрыться за поворотом. «Так просто не выйдет», - прорычал Марк и вдавил педаль в пол. Я вжалась в Дени, словно и правда боялась умереть. А впрочем, страх смерти не искоренить никогда. Мы проносились мимо перекрестков, просто чудом не вписываясь в машины из других потоков.

Марк обогнал Барри и рассмеялся, на радостях ударяя кулаком по рулю. Неожиданно на дорогу выскочила девочка. Она находилась вдалеке от нас, но наша реакция и зрение лучше человеческих. Девочка пробежала несколько метров и остановилась, прислушиваясь к гулу машин, но еще не понимая, что это значит. Она испуганно смотрела в нашу сторону и будто бы не могла пошевелиться. Барри ударил по тормозам. Он пожертвовал победой, не желая рисковать ребенком. Энрике выпрямился в кресле: «Там девочка!».

Но Дени снова что-то сделал, и Энрике скрючило от боли. «Что ты делаешь?», - крикнула я. «Марк проскочит, не заденет ее. Он должен выиграть». «Если не он собьет, так другие машины, что сзади нас!». «Если ей суждено умереть, она умрет, Ингрид!! Закон Равновесия!». Энрике в ярости повернулся к Дени и одним только взглядом заставил того задыхаться. Все это произошло за каике-то доли секунды. Я сжала плечи Марка, заставляя его прислушаться ко мне: «Дави на газ, мы почти у финиша!».

Марк было послушался меня, но Энрике оставил Дени и повернулся к гонщику: «Девочка!». Он закричал ему в ухо, и тот, точно очнувшись, ударил по тормозам. Я чуть не вылетела из машины, когда та начала тормозить. Марк крутанул роль. Колеса, стираемые об асфальт, взвизгнули. Мы замерли в нескольких дюймах от ребенка. БАМ! БАМ! БАМ! В нас врезалось еще несколько машин. Одна пролетела мимо. БАМ! Чей-то крик…Я повернула голову, но боль была такая адская, что я едва смогла разглядеть маленькое тельце, бьющееся в агонии в луже крови. Следующие кадры стали для меня ожившим кошмаром. Я закричала и потянулась к Марку, склонившемуся над ребенком. Он был весь в крови, и руки его дрожали, а взгляд был решительный, будто он принял какое-то важное решение, даже если сам этого еще не осознал.

«Ингрид!», - Энрике вытащил меня из машины и увел от собравшейся толпы. Дени, Барри и Сесиль стояли поодаль от всего происходящего. «Я же говорил, ей суждено было умереть», - тихо произнес Дени. «В таком случае, ангелам было суждено выиграть», - заметила я. Демон заметил, что я дрожу, и подошел ко мне: «Ты этого, возможно, не понимаешь, но ты сделала все правильно. Ты боец. Это поступок лидера». Сесиль повернулась ко мне: «Да…такие решения принимать непросто. Демоны тоже не черствые, но мы знаем, что такое «необходимое зло», и нам хватает силы быть им». Дени пытался успокоить меня: «Не вини себя. Ты выполняла свою работу». Барри покачал головой: «И все-таки ангелы могут поступиться своим заданием, демоны – нет». Сесиль тихо произнесла: «Отказываясь от своего задания, вы все равно поступаете как ангелы. Это не нарушает Равновесия».

Они еще долго спорили. Энрике держался особняком. В его взгляде не было ни осуждения, ни злости, только грусть. И грустил он по той маленькой душе. У нас осталось еще немного времени, и мы решили прогуляться, чтобы прийти в себя после задания. Энрике отставал, и я снизила темп, чтобы сравняться с ним: «Ты злишься на меня за то, что я сделала?». Он удивленно посмотрел на меня, будто даже не заметил, как я подошла, и некоторое время молчал. Затем тихо проговорил: «Нет…ты сделала так, как тебе велели. Мой отец похвалил бы тебя». «Твой отец слишком жесткий для ангела». Его будто позабавила эта реплика: «Ангелы пропускают все через себя. Порой это может сделать тебя черствым».

Энрике вдруг остановился, глядя себе под ноги. Асфальт был с трещинами, и через одну из них пробился цветок. «Но даже в каменных джунглях находится место чему-то хрупкому, настоящему», - он встал на корточки, чтобы сорвать цветок, но рука его замерла в воздухе. А затем кончики пальцев лишь слегка прошлись по лепесткам: «Я хотел сорвать его для тебя. Но это было бы кощунством и лицемерием перед тобой и самим собой. И все же я дарю его тебе. Согреет ли тебя мысль, что где-то между небоскребами борется за жизнь твой цветок?».

Я села на корточки рядом с Энрике и глянула на растение: «Да, согреет». Энрике посмотрел на меня и улыбнулся: «Меня тоже». Барри обернулся к нам: «Как насчет того, чтобы вернуться?». «Да, пора», - кивнул Энрике. Мы посмотрели на небо, и над нашими головами стали сгущаться тучи. Я почувствовала, как мои ноги все меньше касаются земли. И уже в следующую секунду водоворот поднял меня ввысь. Но что-то во мне воспротивилось этому. Я чувствовала, что меня еще что-то держит: «Письмо с полицейского участка!».

Я повсюду брала его с собой, словно мне нравилось мучить себя мыслями о тайне своей смерти. Достала из кармана письмо, но порыв воздуха вырвал его у меня из рук и утащил в водоворот: «НЕТ!». Я вытянула руку, пытаясь его поймать, и замерла так, даже когда увидела, что письмо кто-то поймал и сжал в кулаке. Это был Люцифер. Он тоже возвращался с задания и теперь с интересом разглядывал находку. «Отдай!». Но только я хотела подлететь к нему, как водоворот вытолкнул меня. Я оказалась у полицейского участка и тут же забежала внутрь в страхе, что меня унесет обратно.

Выдохнула и огляделась: «Похоже, водоворот считал мои мысли и решил, что мне нужно сюда». «Простите, я могу вам помочь?», - полицейский сидел за кипой бумаг и заполнял какой-то отчет. «Да, я хотела бы поговорить с тем, кто ведет дело о смерти Фокс». Его лицо вытянулось, глаза быстро пробежали по мне, анализируя: «А кем вы приходитесь убитой?». «Я заинтересованное лицо». Он отложил документы в сторону и впервые посмотрел прямо на меня: «Тут, если можно, поподробнее». «Послушайте», - я подошла к нему чуть ближе, сделала томное выражение лица и кокетливо поправила волосы. Я сделала вид, что готова расплакаться, и коснулась его руки. Провела пальчиком по костяшкам, убрала руку, якобы вытирая слезы, и снова прикоснулась к нему: «Прошу, помогите мне…я терзаюсь в догадках».

Я внимательно посмотрела на него, стараясь через этот взгляд провести свое желание. И вдруг почувствовала, как энергия внутри меня просачивается в него и крутит его шестеренки так, как нужно мне. Полицейский смотрел на меня, не отрываясь, а потом часто заморгал и спросил несколько сконфуженно: «Что вас интересует?». «Девушку подрезала машина. Кто был за рулем?». «Машину взяли напрокат из «Кар Драйв». Черный минивэн, номер NYK568». Он протянул мне их визитку, но вдруг замер в недоумении: «Только зачем…кто вы?». «Большое спасибо», - я схватила визитку, пока он не очнулся, вскочила и развернулась, чтобы уйти…и столкнулась с Люцифером.

Мне в лицо прилетело письмо, которое забрал демон: «Из-за этой бумажки водоворот притянул меня сюда. Благодаря тебе мы получим выговор, но я не собираюсь прикрывать твою задницу!». «И не нужно! Проваливай!», - я так испугалась, что он застукал меня за расследованием, что страх перешел в агрессию. Вместо того, чтобы уйти, Люцифер нагнулся в сторону, пытаясь разглядеть полицейского за моей спиной: «Удалось выудить что-нибудь важное?». Вместо ответа я показала ему визитку. Демон выдавил из себя полуулыбку: «Значит, и Непризнанные что-то могут. Неожиданно». «Дай пройти», - я оттолкнула его, прошла мимо и вышла на улицу.

Всю дорогу я шла впереди, время от времени оглядываясь на плетущегося позади Люцифера. Уже на месте я резко обернулась к нему: «Чего тебе?». Довольная усмешка на его лице сменилась явным раздражением. Он схватил меня за одежду одной рукой и притянул к себе: «Если – ради развлечения – я позволил тебе пару раз огрызнуться в разговоре со мной…». Он сжал кулак чуть сильнее, отчего ткань затрещала: «Это не значит, что тебе можно постоянно это делать. Ты поняла меня?». Я отбросила его руку и поправила одежду, но голос дрогнул, когда я сказала: «Да. Поняла…Но почему ты ходишь за мной?». Люцифер пожал плечами: «Все равно уже тут. Почему бы не развлечься, наблюдая за тобой?».

Я кисло улыбнулась ему и стала высматривать менеджера. К счастью, он подошел сам: «Здравствуйте, чем могу помочь?». «Здравствуйте. Нас интересует черный минивэн». «У нас есть несколько моделей. Пройдемте сюда. На какой срок вы хотели бы арендовать машину?». Я проигнорировала его вопрос, напряженно рассматривая номера машин. Менеджер с нервной улыбкой посмотрел на Люцифера. Демон хищно улыбнулся: «Знаете, нам всего на пару часов. Хотим поразвлечься где-нибудь у обрыва, глядя на закат». «Пор…развлечься?». Я мило улыбнулась, решив подыграть Люциферу: «Ох, да! Понимаете, Сэмми до сих пор живет с мамой». Я взяла демона под руку: «Маменькин сынок, представляете? А иногда так хочется побыть вдвоем».

Менеджер смущенно закашлялся: «Я…эм-м…может, вам тогда машину другого плана?». Я покачала головой: «Нет-нет. Нас интересует черный минивэн». Я испугалась, что мы уйдем в другую сторону. Люцифер ухмыльнулся и шепнул мне: «Попытка засчитана». «Не понимаю, о чем ты», - пожала я плечами и повернулась к менеджеру: «Где машина с номером NYK568?». «Так она…вы из полиции?», - он недоверчиво осмотрел нас. Видимо, мы совсем не походили на полицейских, потому что он мгновенно сменил тон: «Кто вы такие? Я сейчас вызову полицию!».

Люцифер наклонился над моим ухом с нескрываемой усмешкой: «Да ты профессионал». Я рявкнула менеджеру: «Не нужно никого вызывать». Затем подошла к нему и кокетливо коснулась плеча: «Зачем вам это…мы же можем договориться». Но менеджер отпрянул, вздрогнув. Люцифер положил руки в карманы с лицом «я же говорил». «Я вызываю полицию», - менеджер поспешил за телефоном. Люцифер хмыкнул: «Ты точно дочь Фокс, а не инфузории? Ты хоть что-то умеешь?». «Я только учусь», - мой ответ вышел слишком мягким, и я, обиженно повернувшись к нему, бросила напоследок: «Грубиян!».

Люцифер покачал головой: «У тебя есть зубки, только они молочные». Я всматривалась в силуэт менеджера, думая о том, как исправить ситуацию. Демон вновь подал голос: «Менеджер гей, на него никогда бы не сработали эти уловки. А ты слишком неопытная, чтобы это понять. Зачем лезть в воду, когда не умеешь плавать?». «Чтобы научиться. Плевать, будь что будет!». Я пошла к менеджеру. Он крутился с телефоном в руках, бросая на нас нервные взгляды. Заметив меня, он начал что-то быстро говорить в трубку. Я не успела сказать и слова, как кто-то вырвал телефон из рук менеджера и разбил об пол. «Что вы делаете?!», - воскликнул испуганный мужчина.

Люцифер рявкнул в ответ: «Когда на кону лежат такие бабки, не страшно и руки в крови испачкать». Демон прижал менеджера к стене и схватил за горло, но не сильно – только припугнуть. Тот сразу задрожал, затрясся, отчаянно цепляясь за руку Люцифера: «В крови? Какой крови? Какие деньги?». «Кое-кто ищет этого водилу. Нам заплатят деньги, сечешь? И если ты сейчас не скажешь его имя, вместо его головы я принесу твою». «Нет, пожалуйста! Я все скажу! Я был как раз на смене и хорошо его запомнил. Он был очень…очень…не знаю…отстраненный. И имя у него странное – французское и какое-то женское, а он совсем не похож на француза». Люцифер вновь тряханул мужчину: «Не беси! Имя!». «Амали Лорен».

Демон отпустил его, но менеджер вновь затрясся еще больше, протягивая к нему руки: «И еще…секунду». Он убежал к себе и вернулся с бумажкой: «Мы всегда просим оставлять адрес. Вот». Я удивленно прочитала записку: «Отель «Посейдон»?». «Да. Там остановился ваш…человек». Люцифер кивнул: «Молодец. Можешь гулять». Я пошла прочь, не отнимая взгляда от клочка бумаги. Демон догнал меня: «И что, ты меня даже не поблагодаришь?».

Я остановилась и только сейчас подняла на демона глаза. Он стоял смирно, и лицо его ничего не выражало: ни усмешки, ни злости. Люцифер будто изучал меня. «Спасибо», - я встала на носочки, коснулась его руки и поцеловала в щеку. Когда я отстранилась, то сразу встретилась с его проницательным взглядом. Он сжал челюсти, и скулы его выделились отчетливее обычного: «Пожалуйста». Поднялся ветер и собрались тучи. Мы с Люцифером подняли головы, наблюдая, как небо начинает закручиваться в воронку. Демон внимательно посмотрел на меня: «Мы слишком долго здесь находимся». «На сегодня достаточно», - кивнула я. «Скажи, а ты расскажешь о том, что здесь было?». Демон хмыкнул: «Я уже сказал. Твою задницу прикрывать не буду. Но и идти жаловаться тоже не намерен». Люцифер прыгнул, и водоворот его тут же унес с собой. Я не стала препираться и прыгнула следом.

Люцифер заложил руки за голову и закрыл глаза, будто полет в водовороте был для него отдыхом. Я тоже молчала. Затем круговорот начал замедляться, и нас выбросило…Только совсем не туда, куда мы ожидали. Мы оказались перед пропастью, ведущей в Ад. «Почему мы здесь?», - я растерянно смотрела на демона. «Вот черт!», - ругнулся Люцифер. Он начал пинать камни и громко ругаться. «В чем дело?». «Пораскинь мозгами, Непризнанная! Отец узнал о том, что мы нарушили правило. Он хочет, чтобы я пришел к нему с извинениями». Я сделала несколько шагов назад от пропасти и от взбешенного Люцифера.

Он неожиданно посмотрел на меня: «О нет! Куда это ты пошла?». Демон больно сжал мне запястье: «Водоворот принес нас двоих. Отец хочет видеть и тебя». «Отец…то есть Сатана?». «Да, смышлёная ты наша. Тебя ждет на аудиенцию сам Сатана».

Продолжение следует...