Найти тему
26K подписчиков

Гитарист Anthrax — о Мите Лоуфе: «Он был невероятным человеком»

220 прочитали
После выхода нашумевшего альбома Anthrax 1985 года "Spreading the Disease" гитарист Скотт Иэн и барабанщик Чарли Бенанте были полны решимости не останавливаться на достигнутом.

После выхода нашумевшего альбома Anthrax 1985 года "Spreading the Disease" гитарист Скотт Иэн и барабанщик Чарли Бенанте были полны решимости не останавливаться на достигнутом.

Объединившись с басистом Дэном Лилкером, который сейчас играет в группе Nuclear Assault, музыканты пригласили вокалиста Билли Милано и создали группу Stormtroopers of Death (S.O.D.), в которой они оказались среди первой волны кроссовер-трэш-групп.

Совместив любовь к трэш-металлу и хардкор-панку, группа выпустила свой дебютный альбом "Speak English or Die" в 1985 году, получивший широкое признание.

В следующем году участники коллектива взяли перерыв, чтобы сосредоточиться на своих основных проектах, и воссоединились только в 1992 году.

Дебютный диск S.O.D. известен не только своим экспрессивными песнями и свежим подходом к хардкор-панку и металлу, но и язвительным чувством юмора, присутствующим даже в названии.

В интервью Metal Hammer Скотт Иэн скептически ответил на вопрос, считает ли он, что "Speak English or Die" занял бы место в современном движении «культуры отмены»:

«Если бы он не вышел в 1985 году и мы попытались бы выпустить его сегодня, как бы мы ни старались объяснить шутку или юмор, определённые слои людей "отменили" бы его. Сейчас это было бы гораздо сложнее. Тогда у нас не было Интернета".
Если кто не знает, Сержант Д — это персонаж, которого я создал, потому что хотел попробовать сделать комикс. Я не знал, как делать комиксы, поэтому я писал песни о персонаже, который мёртв! Он неживой, и поэтому он ненавидит всё живое. Тогда мы несколько раз объясняли это в интервью, но люди не всегда слушают, что им говорят».

Гитарист также вспомнил о встрече с Митом Лоуфом, который скончался в январе. Иэн женат на дочери певца, Перл Адэй, и является преданным поклонником каталога своего тестя.

Вспоминая тот день, когда они встретились, Иэн сказал:

«Я увидел его, когда мне было 14 лет, во время тура "Bat Out Of Hell", в месте под названием Calderone Concert Hall на Лонг-Айленде. Я был его фанатом всю свою жизнь, и вдруг я захожу в дом, чтобы отвести его дочь на свидание, и чуть не обделался.
Я понимал, что такое иерархия. Кто самая большая рок-звезда в комнате? Это Мит! Но знаете что? Он был отличным, прекрасным парнем. Он был для меня ориентиром и стал семьёй. Всё в нем было потрясающим. Он был невероятным человеком».