Рассказ о развитии (и завершении) отношений Меган Маркл с Тревором Энгельсоном Том Бауэр перенес в четвертую главу своей книги, «Форс-мажоры», — все происходило параллельно первым безусловным успехам Меган на съемочной площадке.
Спустя шесть лет после знакомства Тревор и Меган улетели отдохнуть в Белиз — и вскоре он сделал ей предложение: «Он верил, что брак укрепит их отношения. Несмотря на то, что Лос-Анджелес и Торонто разделяли пять часов полета, он надеялся, что регулярное общение и телефонные звонки сведут барьеры к минимуму. Меган, казалось, была в восторге от этой идеи».
Меган сказала «да» — и тут же позвонила Нинаки Придди, которая позже вспоминала: «Это был мужчина, от которого она хотела иметь детей». Едва вернувшись в Лос-Анджелес, она примчалась к лучшей подруге, показала ей подаренное Тревором кольцо и попросила быть подружкой невесты: «Мы обнимались и плакали. Не было никаких сомнений в ее любви к Тревору. Mег говорила, что не может представить себе жизни без него».
Все постепенно менялось не только для самой Меган, но и для ее родителей:
«Жизнь ее матери наконец стабилизировалась, хотя причина была печальной. В марте 2011 г. 82-летний Элвин, отец Дории, умер после падения и удара головой о тротуар. Она унаследовала немного денег и его дом в Виндзор-Хиллз — районе, населенном преимущественно чернокожими среднего класса. В то же время она начала учиться в Университете Южной Калифорнии, чтобы получить степень в области социальной работы.
Жизнь Томаса Маркла тоже изменилась. В 67 лет он оставил работу и, рассчитывая исключительно на свою пенсию, переехал в Мексику. Жизнь в Росарито, солнечном прибрежном городке всего в 20 милях от американской границы, была недорогой. Сначала он снял пляжный домик, а затем переехал в бунгало на скале над морем. Арендная плата составляла всего 850 долларов в месяц. Недостатком выхода на пенсию была потеря голливудского статуса, но, проведя 50 лет в окружении людей, он хотел покоя».
Именно в это время отношения Томаса Маркла с Меган начали заметно разлаживаться. Он регулярно общался по телефону со старшими детьми — Самантой и Томом-младшим, — но сократил общение с Меган. Она не хотела приезжать к нему в Мексику, а он, в свою очередь, не ездил к ней в Торонто, «опасаясь ссор». Когда Томас посмотрел первые серии «Форс-мажоров», ему не понравилась, в частности, работа светорежиссера — и Меган отреагировала на критику сериала очень резко. Томас вспоминал: «Она начала говорить со мной свысока, командным голосом. Она переросла меня. У нее сложилось впечатление, что я ей больше не нужен».
Хотя Меган и почувствовала уверенность в себе, но ей «требовалась подстраховка»: никто не мог гарантировать, что сериал будет продлен после первого сезона. В этой ситуации у нее «не имелось другого выбора, кроме как положиться на Тревора». Их свадьба должна была состояться 10 сентября 2011 г. на Ямайке.
«Тревор и Меган поженились 16 августа, незадолго до празднования на Ямайке, — гражданская церемония состоялась в Лос-Анджелесе. Ни Томас, ни Дория не были приглашены — по просьбе пары церемония была специально классифицирована как конфиденциальная, чтобы никто посторонний не мог выяснить никаких подробностей без судебного решения.
На 4-дневную пляжную вечеринку на Ямайке были приглашены 102 гостя, включая родителей Меган. Меган забронировала все 55 номеров и домиков отеля. Гости сами платили за проживание. Томас Маркл внес 20 тысяч долларов, чтобы помочь покрыть расходы, — часть этих денег была выручена от продажи акций на 6000 долларов. «Они не ожидали от меня денег, — вспоминал потом Томас, — но я сам предложил их. Это же моя дочь». В ответ Меган и Тревор подарили ему сертификат на путешествие в любую точку мира, которым он не воспользовался.
Саманта, страдающая рассеянным склерозом и прикованная к коляске, добровольно осталась дома. От ее имени на церемонии присутствовала ее дочь. Со стороны Дории не было ни одного родственника — Томас полагал, что никто из них не смог бы оплатить проезд и проживание».
Вечером перед свадебной церемонией, во время ужина, на котором присутствовали и родители Меган, Тревор пылко пообещал «дать Меган родной дом, которого у нее никогда не было». Томас и Дория ошеломленно разинули рты:
«Мы в ужасе посмотрели друг на друга, — сказал Томас. — У нее было две хорошие семьи и столько любви и внимания, сколько можно пожелать любому ребенку». Оба задавались вопросом, что же Меган рассказала Тревору о своем детстве. Почему она скрывала свое прошлое? Или она скрывала свое происхождение? Какие еще «секреты», гадал Томас, поведала Тревору его дочь? Впервые Томас испугался, что его отношения с Меган, и без того охладившиеся, будут разрушены из-за ее недостоверных заявлений».
В процессе празднования выявилась еще одна странность: Меган пристально, почти фанатично контролировала все происходящее. Она даже запретила всем гостям фотографировать. Томас ослушался и украдкой сделал несколько фотографий — замуж выходила его любимая дочь, и он хотел сохранить память об этом дне; позже эти снимки Томаса так и остались единственным свидетельством о нем — Меган «незаметно для гостей потребовала отдать ей официальную видеозапись вечеринки — и вскоре уничтожила видео. Она не хотела сохранить никаких визуальных свидетельств о свадьбе».
Жизнь продолжалась. «Форс-мажоры» получили продление на второй сезон и привлекли большую аудиторию. Меган вернулась к съемкам в Торонто, представляясь уже Меган Энгельсон. Тревор часто приезжал к ней из Лос-Анджелеса — он мог работать и у нее дома. Тем не менее их отношения начали меняться. В небольшом тихом Торонто Меган была гораздо заметнее, чем в Лос-Анджелесе. Она обрела определенный статус и новых «высокоранговых» друзей, таких как Джессика и Бен Малруни и Маркус Андерсон. На фоне представителей местной элиты ее муж выглядел невыигрышно: «Он был хорошим человеком, но неизвестным и непризнанным; в Голливуде они не стали бы ни знаменитыми, ни богатыми». Кроме того, Тревор хотел детей, а она нет: «в условиях ее карьерного взлета стать матерью было бы непрактично»
Менялось не только отношение Меган к Тревору — дружба с Нинаки Придди тоже оказалась под угрозой. Та вспоминала: «Ее время становилось все более важным. Когда Меган была в городе, то хотела, чтобы ты бросила все, чтобы увидеть ее. Если я была занята, реакцией было: «Почему ты не хочешь меня видеть? Я же здесь, давай пообщаемся!» В то же время она часто отказывалась от предложений Придди пообедать вместе, и подруга чувствовала себя очень неловко.
«Новой семьей» Меган стали актеры «Форс-мажоров». Сериал продлили на третий сезон, гонорар Меган повысили до 75 тысяч долларов за эпизод, и у нее впервые появилось ощущение достаточной финансовой обеспеченности для полной уверенности в себе.
«Конверт, доставленный Тревору домой службой FedEx, был громом среди ясного неба. В нем лежали кольца Меган — помолвочное, с бриллиантом, и обручальное. Записки не было. Распад брака весной 2013 г. произошел «совершенно неожиданно», заметил один из друзей. У Тревора «осталось ощущение, что он был каким-то ошметком, прилипшим к ее подошве»...
В поисках утешения Тревор позвонил Томасу Марклу — и обнаружил, что Меган не сообщила отцу об их расставании. Оба они были удивлены. «Я объяснил Тревору, что настоящая любовь Меган, вероятно, заключалась в том, чтобы быть актрисой. Ты женишься на своем деле, я продолжаю говорить это людям. Я был женат на своей работе. Меган вышла замуж за свою работу. Это разрушает многие отношения. Я думаю, что она посвятила себя своему сериалу», — сказал Томас. Он не сказал Тревору обидной правды: «Меган переросла тебя так же, как она переросла меня».
Меган подала на развод 7 августа 2013 г., «сославшись на непримиримые разногласия». Рассмотрение дела было завершено 7 марта 2014 г. Они расстались без каких-либо финансовых договоренностей.
«В июле 2013 г. Меган и Патрик Адамс, игравший в «Форс-мажорах» Майка Росса, в рамках рекламной кампании дали интервью Ларри Кингу в маленькой темной комнате дешевого нью-йоркского отеля. Меган с несвежими волосами, мятой одеждой и усталыми глазами выглядела необычно непривлекательно. На протяжении всего интервью она смотрела на Адамса с обожанием. Когда Адамс описывал своего персонажа как нечто среднее между Марком Цукербергом и Стивом Джобсом, Меган придвинулась ближе к коллеге. Отвечая на прямой вопрос Кинга, Адамс решительно отрицал, что у них с Меган были близкие отношения. Кинг явно не поверил ему. Меган улыбалась.
В том же году она прибыла в Европу с миссией».