Honda представила новое поколение Civic Type R, отметив 25-летие спортивного хэтчбека и 50-летие Civic.
Новый Honda Civic Type R призван обеспечить более захватывающее вождение, чем все предыдущие поколения, вдохновленный давними спортивными традициями и гоночным духом.
Смотрите также:
Мировая премьера новых Citroen C4 X и e-C4 X
Civic Type R , который будет доступен в Европе в начале 2023 года, уже устанавливает новые стандарты, недавно побив рекорд круга для переднеприводных серийных автомобилей на японской трассе Сузука . На этапе разработки инженеры Honda усовершенствовали каждую компоновку новой модели. Введен, среди прочего конструктивные изменения, улучшающие аэродинамику . Легкие компоненты и модификации трансмиссии способствовали созданию Type R с самой высокой динамикой и мощностью в истории .
С новым Civic Type R инженеры Honda переосмыслили нашу идею, чтобы обеспечить самые захватывающие впечатления от вождения в сегменте высокопроизводительных хэтчбеков , — сказал Том Гарднер , старший вице-президент Honda Motor Europe. Благодаря чрезвычайно передовым решениям и использованию технологий, заимствованных из автоспорта, нам удалось добиться лучших параметров, чем те, что были получены в облегченной версии предыдущей модели. Именно это стремление к превосходным характеристикам сделало Civic Type R таким популярным среди любителей вождения на протяжении 25 лет.
Прочный аэродинамический дизайн
Новый Type R перекликается с языком дизайна, недавно представленным на Honda Civic e: HEV . Type R ниже и шире для спортивного силуэта. Колесные арки расширяются над светлыми 19-дюймовыми матовыми черными дисками со специальными шинами Michelin Pilot Sport 4S .
Во время разработки инженеры Honda работали над концепцией создания « Ultimate Sports 2.0 »: максимальное выражение высокопроизводительного автомобиля с передним расположением двигателя и передним приводом . Внешний дизайн соответствует интегрированным элементам стиля, таким как задняя панель и задние двери, которые были разработаны специально для Type R и улучшают аэродинамику.
Большая нижняя решетка в переднем бампере увеличивает приток воздуха к двигателю и гармонирует с новым капотом, который оснащен вентиляционным отверстием для обеспечения наилучшего воздушного потока вокруг передней части кузова.
Другие конструктивные особенности, которые помогают достичь максимальной прижимной силы, включают боковые юбки в порогах сразу за передними колесами и новый, увеличенный задний диффузор , встроенный непосредственно в шасси, форма которого гармонирует с верхней частью кузова.
Новый «висячий» спойлер создает дополнительную прижимную силу и наклонен назад для подавления сопротивления воздуха . Он установлен на новых литых алюминиевых опорах. Он ниже и шире предыдущей модели, что подчеркивает новую элегантную линию крыши и приземистый силуэт.
Ассортимент красок включает в себя исторический белый чемпионат, а также красный ралли, гоночный синий жемчуг, черный кристалл и серый звук.
Впечатляющие впечатления от салона
Интерьер новой модели ориентирован на повышение удовольствия от вождения и повышение уровня концентрации внимания. Он обеспечивает высокий комфорт, отличное качество отделки и практические ценности, которые характеризуют последний Civic e: HEV . Кроме того, интерьер был обогащен классическими красными аксессуарами, отражающими спортивный темперамент Type R.
Кабина была разработана для интенсивных эмоций от вождения. Водитель сидит ниже , чем раньше, имеет лучший обзор из-за нижнего капота. Слепые зоны также были сведены к минимуму, а количество отражающих элементов уменьшено. Легкие передние спортивные сиденья с замшевой обивкой обеспечивают исключительную поддержку тела и обеспечивают правильное положение водителя. При этом они гарантируют комфорт и удобство прохождения поворотов как на трассе, так и при дальних поездках.
Водители могут легко переключаться между предварительно запрограммированными характеристиками двигателя, рулевого управления, подвески и режимами звука двигателя. В дополнение к режимам « Комфорт», «Спорт» и « +R » введен новый режим « Индивидуальный », который позволяет персонализировать параметры с учетом ваших предпочтений и опыта вождения.
Приложение Honda LogR вернулось к новому Type R в сильно модернизированном виде . Теперь он передает данные о производительности, собранные датчиками в автомобиле, в приложения для смартфонов, помогая водителям отслеживать и записывать выбранные показатели в режиме реального времени . Наиболее важными функциями являются секундомер для записи времени прохождения круга и данных о сцеплении шины с трехмерным учетом ее движения и давления . Благодаря этому решению водитель знает величину максимально допустимых перегрузок , действующих на колеса. Существует также инновационная функция подсчета очков .который помогает водителям улучшать свои навыки, а также многие другие решения, которые мотивируют безопасно, точно и все быстрее и быстрее проходить круги по трассе.
Улучшения, ориентированные на производительность
Civic Type R основан на принципах конструкции своего предшественника и представляет собой эволюционные изменения двигателя Type-R 2017 года .
Изменения в двигателе включали многочисленные модификации: модернизированный турбокомпрессор теперь имеет компактный корпус, что повышает общую эффективность системы. В турбине оптимизированы как количество лопастей , так и их форма , чтобы увеличить максимальную мощность и улучшить поток наддувочного воздуха. Это привело к созданию самого мощного двигателя VTEC с турбонаддувом в истории Type R.
Модернизированная, высокопроизводительная выхлопная система в сочетании с описанными выше решениями улучшает соотношение максимальной мощности к весу, максимального крутящего момента и максимальной скорости по сравнению с параметрами предыдущего поколения модели. Это делает Civic Type R 2023 года одним из автомобилей с самой высокой мощностью на литр в своем классе.
Оптимизированная шестиступенчатая механическая коробка передач также способствует ощущению связи водителя с автомобилем . Пересмотренная система Rev-match , повышающая пониженную передачу с функцией Auto Blip , обеспечивает идеальную регулировку оборотов при переключении передач, помогая достичь высокой устойчивости на поворотах. Коробка передач, предназначенная для работы на гусеничном ходу, оснащена жестким рычагом и измененной направляющей рычага переключения передач для уверенного и точного переключения передач.
Усовершенствованная тормозная система Brembo сохранила двухкомпонентные диски предыдущего поколения, что дает водителю хорошее ощущение мощности торможения и увеличивает срок службы . В новой модели усовершенствована система контроля температуры и охлаждения воздуха за счет модернизированного радиатора, что обеспечивает длительное использование высочайшей производительности при интенсивной эксплуатации. Тройная выхлопная система, отличающаяся повышенной модуляцией звука , улучшает акустические ощущения и еще больше укрепляет связь между водителем и автомобилем.
Последняя Honda Civic Type R поступит в продажу в следующем году , а первые поставки клиентам в Европе начнутся в начале 2023 года .