Найти тему
smm all

Что такое бизнес-аккаунт в Facebook и основы его использования

Оглавление

Вы только начинаете продвигать бренд в интернете? При взвешивании перспектив и оценке возможностей вас привлек Facebook? Неудивительно, платформа обладает отличными перспективами для развития. Но, как и в любом деле, нужно знать, как правильно обращаться с предоставляемым инструментарием.

Начало продвижения

Первый и важнейший шаг: конечно же создаем бизнес-страницу в социальной сети. Сделать это можно прямо в настройках вашей личной страницы.

Почему это так важно? Бизнес-страница в первую очередь представляет непосредственно ваш бренд. Таким образом не происходит сдвиг внимания собственно на вас, и клиент фокусируется на предоставляемых услугах. Во-вторых, продвижение бизнеса с использованием личного аккаунта противоречит правилам использования Facebook и карается временной или полной блокировкой страницы. Таким образом используя специальный «вид» профиля вы обезопасите себя от потери личного аккаунта, вместе с, возможно, необходимой информацией в нем.

Ну и конечно, нельзя не отметить, что бизнес-аккаунт обладает большим количеством инструментов, ориентированных на продвижение. Вы не получите доступа к нужной аналитике, настройке таргетированной рекламы и прочему, если будете пытаться использовать личную страницу.

Что важно?

Вы успешно сделали первый шаг к успеху вашего бренда, но что же делать дальше? Пустая страница выглядит совсем не привлекательно, а посты почему-то не спасают от серости незаполненных пропусков. Как вы уже догадались: необходимо оформить профиль.

Внешний вид вашей страницу должен давать потенциальным клиентам понять: какие продукты или услуги вы предоставляете и почему стоит обратиться именно к вам. В добавок к этому постарайтесь с помощью оформления показать вашу оригинальность, так вы не затеряетесь на просторах Facebook, и клиент сразу увидит вашу неповторимость, которая гарантированно и заинтересует его. Какие же этапы в оформлении вам предстоит преодолеть?

  • Аватар – это основополагающая любой страницы. Листая ленту поиска или просматривая публикации, пользователь определяет посещать страницу или нет, первым делом по фото профиля. Аватар служит «лицом» вашего бренда, поэтому он должен быть запоминающимся и ассоциироваться с предоставляемыми услугами или продуктами.
  • Обложка является вторым, что видит посетитель вашего профиля. Также, как и аватар она должна отображать вашу самобытность и оригинальность.

Просмотрев эти два изображения клиент должен уже четко понимать, что тут предоставляет и что он вынесет для себя после посещения страницы.

  • Имя бренда пусть будет лаконичным и запоминающимся, так оно действительно будет работать на пользу вам.
  • Информация в профиле важна хотя бы для того чтоб не потерять сотни потенциальных клиентов. Многих только разозлит отсутствие необходимых данных в профиле, и они просто покинут вас, отдавая предпочтение заполненным аккаунтам.
  • Способы связи – это именно тот момент, про который много говорить не стоит. Склоните своих потенциальных клиентов воспользоваться вашими услугами, предоставив возможность легко связаться с вами и радуйтесь полученным успехам

Предоставление информации в профиле = показатель уважения к клиенту. Вы даете все самое важное сразу, не заставляя терять время на поиски. Это, уж поверьте послужит немалым плюсом.

Что стоит учесть? Вопрос контента

Как и в любой другой социальной сети, в Facebook качество контента прямо пропорционально количеству фолловеров. Любой пользователь хочет получать интересные и красивые публикации.

  • Грамотность остается подмеченной большинством читателей. Никто все еще не отменил правила орфографии и пунктуации. Если хотите заинтересовать как можно больше людей – не пренебрегайте чистотой текста от ошибок.
  • Качественные фотографии и видео будут намного лучше приняты обществом. Халатность в этом вопросе совсем не сыграет вам на руку. Уделите должное внимание красоте визуального контента, который вы создаете.
  • Информационное наполнение и его важность незаменима в любом случае. Пишете посты, снимаете или фотографируете – люди должны почерпнуть что-то важное для себя. Тогда они останутся с вами надолго.

Продвижение в Facebook действительно требует времени и внимания, но ваши старания гарантированно увенчаются успехом, если вы будете придерживаться вышеперечисленных советов и подходить к делу с «душой»