Война с памятниками, волна переименований всего, что хоть отдалённо напоминает Россию, характерна для зомбированной и покалеченной пропагандой психики современной Украины.
Тут у нас один депутат одной партии решил попиарить себя любимого, погнал волну на переименование Киевского вокзала. До сих пор нам хватало ума не уподобляться украинцам и не переименовывать ни вокзал, ни торт «Киевский» — один из моих любимых тортов.
Как бы отнёсся депутат Власов, если бы ему предложили сменить фамилию потому, что её носил один предатель? Наверное, нашёл бы аргумент против — её носил и олимпийский чемпион Юрий Власов. А чем провинился город Киев, бывший одно время столицей Руси, потом столицей УССР?
Вы уж подумайте, пожалуйста, надо ли соревноваться с украинцами в глупости, надо ли поддерживать симуляцию бурной политической деятельности и саморекламу депутата Василия Власова. У нас других проблем больше не осталось? А пока читаем новость от РИА Новости.
В мэрию направят предложение о переименовании Киевского вокзала в Брянский
МОСКВА, 24 июля. Предложение о переименовании Киевского вокзала в Брянский будет направлено в мэрию Москвы 25 июля, сообщил РИА Новости депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов.
«В понедельник (это предложение) будем направлять, в рабочий день», — сказал он.
Он добавил, что переименование одного из 10 железнодорожных вокзалов столицы предлагается вынести на голосование жителей.
«Наша инициатива заключается в том, чтобы граждане Москвы через "Активный гражданин" проголосовали, чтобы администрация города вынесла на голосование этот вопрос. Если москвичи поддержат, я буду рад. А захотят оставить Киевский — никто ничего менять не будет», — отметил он.
По его словам, вокзалу предлагается вернуть его первоначальное имя, которое он носил с 1918 по 1934 годы. «Наши оппоненты на Украине выдумывают название, лишь бы оно никак не связано было с Россией и с русскими людьми. В случае с Киевским вокзалом мы возвращаем историческое название», — резюмировал парламентарий.
Здание Киевского железнодорожного вокзала было заложено в 1914 по проекту инженера Ивана Рерберга. Строительство продолжалось несколько лет и было закончено в 1920 году, уже после революции. Здание, построенное в стиле неоклассицизма с элементами ампира, было нетипичным для архитектуры Москвы начала XX века, когда предпочтение отдавалось модерну. К вокзальному зданию примыкает дебаркадер, спроектированный архитектором Владимиром Шуховым: пространство над платформами перекрывает односводчатое остекленное арочное покрытие длиной более 320 метров и высотой почти 30 метров. Киевский вокзал является объектом культурного наследия России федерального значения.