Найти в Дзене
Покупки с La Forme

Думаю, открыть магазин в маркетплейсе. Как начать работать?

Оглавление

К своим 28 годам я успела состояться как успешный куратор нескольких проектов, любящая жена и заботливая мама. Список неплохой, но стремиться еще точно есть к чему. Моя новая цель: открыть собственный магазин в маркетплейсе и начать зарабатывать неплохие суммы с первого же месяца работы. Предлагаю вам присоединиться и стать свидетелем моих первых взлетов (я надеюсь) и вероятных провалов. Расскажу о том, как работает платформа, и как избежать ошибок начинающим предпринимателям.

Личный опыт

На идею начать зарабатывать с помощью маркетплейса меня вдохновила платформа La Forme. Все началось с регулярных заказов бытовых товаров и одежды на этом сайте. Было так легко и удобно работать с платформой, что в голове возникла мысль: а что, если тоже открыть свой магазинчик?

Заручившись поддержкой супруга, я зарегистрировалась на сайте и получила доступ ко всем настройкам. Продавать собиралась галстуки-бабочки ручной работы – у меня их накопилось достаточно.

Важно. Честно говоря, ошибка была допущена в самом начале. Нужно было детально изучить покупательский спрос, но этот важный нюанс я успешно проигнорировала.

Далее с помощью мужа я синхронизировала ассортимент с системой учета и провела настройку работы с заявками. Кстати, на семейном совете мы решили не заключать договор с маркетплейсом, а решать организационные моменты самостоятельно.

Заказы долго ждать не пришлось – первый покупатель заказал бабочку через 2 дня после запуска. Сейчас заказов немного, но это ничего, ведь я только учусь.

Преимущества и недостатки

Итак, какие же плюсы и минусы я выделила для себя за время работы на маркетплейсе?

Достоинства очевидны:

● понятная и удобная аналитика – я всегда могу узнать информацию о наличии похожих товаров или количестве продаж;

● обратная связь – покупатели могут оставлять отзывы, что помогает продавцу вносить коррективы и становиться лучше;

● хорошие продажи – это правило работает даже если вы не являетесь распиаренным производителем или известным брендом.

Есть и минусы:

● высокая конкуренция при условии, что ваши товары не обладают уникальностью;

● необходимость контролировать возможные изменения – об условиях сотрудничества вам нужно будет узнавать самостоятельно.

О маркетплейсах слышал каждый пользователь интернета, однако для понимания того, как работают платформы и сколько можно на них заработать, вам точно понадобится инструктор. Схема достаточно простая, поэтому если вы задумываетесь над тем, стоит ли начать свое дело, советую попробовать. Больше уверенности и веры в себя, тогда все обязательно получится.