Тебе нужен Даунпайп! (Downpipe)
Ателье Выхлопа и Лаборатория Скорости
Изготовление даунпайпа под ваши задачи.
Нержавеющая сталь AISI304L.
Гофра Hudra Custom.
Фланец V-band.
Термоизоляция HeatShield!
Гарантия 2 года.
Почти все современные турбо-моторы имеют "болезнь" в виде конструктивно неправильного с точки зрения производительности двигателя участка выхлопной системы, следующей после турбокомпрессора. Этот участок называется "Даунпайп" или "Downpipe"
"А что же здесь не так?" - спросите Вы, ведь инженеры не зря едят свой хлеб, разрабатывая двигатель и выхлопную систему к нему
Но ведь если бы все было с завода сделано как надо и в мире не существовало бы экологических норм, такой вещи как тюнинг вовсе не появилось бы на свет
"Неправильность" даунпайпа начинается с самого выхода из турбины: фланец, прилегающий к турбине имеет внутренний диаметр от 70мм, что обусловлено размерами крыльчатки турбокомпрессора. Зачастую разработчики просто резко сужают диаметр трубы после фланца. Вдобавок к этому труба может "поворачивать" под углом в 90 градусов или более. В итоге мы получаем некую воронку в самом начале. А ведь вы когда-нибудь наливали жидкость из одного резервуара в другой при помощи воронки? Видели ли насколько замедляется жидкость, подходя к маленькому отверстию? Так вот, выхлопным газам приходится так же тяжело преодолевать резкое сужение на выходе из турбины. А если следом за «заводским даунпайпом» во благо экологии установлен катализатор (а он есть на любом современном автомобиле)?
Тогда выхлопные газы испытывают серьезное затруднение при выходе из цилиндров. А нужно ли нам это? Тем более, если чип-тюнинг не обошел стороной ваш автомобиль и давление турбины увеличено. Вследствие этого увеличивается скорость потока выхлопных газов, а на их пути имеется серьезная преграда. Вот они - украденные неправильным даунпайпом лошадиные силы
Не стоит забывать еще и о том, что чем больше сопротивление на выходе из двигателя, тем больше нагревается крыльчатка турбины, что влечет за собой уменьшение срока ее службы
Прочитав и осмыслив все вышенаписанное, Вы естественно спросите: "Как же мне поступить с даунпайпом? Как высвободить все лошадиные силы и увеличить ресурс турбокомпрессора?"
Ответ прост - изготовить «правильный» даунпайп. Без резких заужений и ненужного катализатора. В купе с чип-тюнингом можно получить впечатляющий прирост мощности практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Плюс ко всему двигатель вашего автомобиля начнет быстрее набирать обороты, исчезнут провалы при разгоне
Комплексная работа по чип-тюнингу и изготовлению даунпайпа прибавит в некоторых случаях до 35% к мощности двигателя и сделает Ваш автомобиль неузнаваемым по разгону и набору оборотов. Что немаловажно, ресурс двигателя не станет меньше, и автомобиль будет еще долго радовать Вас и вызывать зависть окружающих
Надо отметить, что изготовление даунпайпа - трудоемкий процесс, требующий квалифицированных сварочных и слесарных работ
Обратившись к нам, можно на выходе получить автомобиль с чип-тюнингом и "правильным" даунпайпом, разница в разгоне почувствуется уже на первой прямой, а владельцы «стоковых» автомобилей будут "глотать пыль" из под колес вашего автомобиля.
Выбирай профессиональный сервис.
Приезжай в Ателье Выхлопа и Лаборатория Скорости