При загорании лампочки или даже нескольких лампочек к нам в голову влетает мысль, что где-то в двигателе и в электрике получилась критическая ошибка, тут как тут сразу приходит паника. В том числе лампочка АБС, не вызывает доверия.
В мыслях сразу же проскакивает наверное датчик сломался, но при всём этом АБС с одной стороны простая система, а с другой стороны тонкая, требующая особого внимания.
Конечно, в голову приходит мысль, что данная ошибка даёт нам понять, что в электрике что-то пошло не так, даже если взять любую другую лампочку, например чек двигателя или (бесящий) выскакивающий иногда произвольно - ручник.
При покупке бывшего в употреблении автомобиля, за частую вылетают ошибки по АБС. Раздрожающий звук так и режет нам слух. В любом без это необходимой системы, а точнее ее неисправности, нам лучше не ездить, дабы избежать более серьезных поломок, или вообще не попасть в аварию! Поэтому будем разбираться, как в домашних условиях решить эту проблему.
Начало:
Сначала я диагностировал блок, взяв у друга приспособление. Вполне возможно, что законтачить он сможет не сразу, поэтому наберитесь терпения.
После того как нам наконец - то, удалось соединиться с блоком, читаем какие у нас ошибки, и исходя из этого приступаем к их устранению.
У меня датчик вращения пришел в неисправность, его нужно менять, и как не странно теряется контакт между блоками, не понимал почему это происходит.
Первым делом я поменял датчик - если не заменить, то в дальнейшем всё пойдет насмарку.
Вытащил значит я старый датчик, за длительное время он может сильно прикипеть а то и дело, вообще заржаветь, и даже сам пыльник не спасёт! поэтому не обошлось без грубой, физической силы.
Для то, что-бы нам разобраться всё - таки, как устранить ошибки, нам необходимо снять разделить электрику и механику, хорошо что не нужно затрагивать тормоза а именно трубки. Хочу вас предупредить, что не нужно снимать блок этот метод можно ускорить не теряю время ненужные действия. Как это сделать, я буду рассказывать об этом дальше.
Вот так выглядит наш блок ABS увесистая штука.
Нашли и определили где у нас находится проблема. Если проблемы непосредственно в электрике, то я вам советую самостоятельно не предпринимать никаких мер лучше преподнести это специалистам. Но я решил всё-таки попробовать и посмотрю, что из этого получится вполне возможно что изуродую, а только потом отнесу специалистам.
Друзья, на том этапе я принял решение, посоветоваться с другом и пошел к нему, не могу к сожалению показать всего процесса, так как даже не думал что в дальнейшем я решу выложить, этот материал в Дзен, вообщем он алюминиевый корпус платы, подал "минyс" и c кyзoва, для того что-бы вoccтановить бaлaнс cил. Самый главный момент, и что нам нyжно, это небольшой длины повод и маленький сaмoрез. Нужно вкрутить его в крышкy, так, чтo-бы тот вошел в рaспop мeждy пoдлoжки плaты и кoрпусом самого блoка. Нужно что-бы caморез кaсaлся подлoжки плaты и корпyса блока. Нк
В пластиковую крышку вкрутил саморез, чтобы тот вошел в распор между подложкой платы и корпусом блока. Необходимо, чтобы саморез касался подложки и создалась электрическая цепь
Стоит добавить, что блок нет необходимости снимать и разбирать. Главное, точно попасть в подложку блока.
Вот такой простой работоспособный и оттого не менее жизнеспособный метод, который помог в ремонте блока ABS.
Передвигайтесь только на исправных автомобилях с рабочими электронными «помощниками». Спасибо за внимание. Поддержите лайком и подпиской!