На стенде компании также будет выставлена новая линейка полезных добавок под названием Dare to Stride
ХАЙКОУ, 24 июля. /ТАСС/. Французская продовольственная компания Danone представит линейку экологически чистой и полезной для здоровья продукции на открывающейся на следующей неделе 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров в китайской провинции Хайнань. Об этом сообщил информационный портал "Наньхайван".
В так называемом французском павильоне посетители смогут ознакомиться с новейшей технологией упаковки продуктов Danone, которая была разработана для снижения выбросов углерода. Кроме того, французский бренд представит детские смеси для питания младенцев Aptamil.
На стенде компании также будет выставлена новая линейка полезных добавок под названием Dare to Stride. Она разработана для людей среднего и пожилого возраста, которые столкнулись с "проблемами старения и стресса", и позволит им восполнить дефицит различных питательных микроэлементов в организме.
Danon также намерен представить концепт бутылки для воды, изготовленной по технологии Made From CO2 - она предусматривает улавливание и переработку выбросов углекислого газа из атмосферы, его химическую обработку и применение для изготовления пластика. По мнению разработчика, этот проект позволит привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды и различным экологическим инициативам.
2-я Китайская международная выставка потребительских товаров будет проходить в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань, Южный Китай) с 25 по 30 июля. Общая площадь экспозиции выставки в этом году составит 100 тыс. кв. м, 80 тыс. из которых займут иностранные участники. На остальных 20 тыс. кв. м разместятся китайские компании из всех регионов страны. Таким образом, общая площадь экспозиции увеличилась по сравнению с первой выставкой на 20 тыс. кв. м.
В этом году Франция является почетным гостем выставки: в экспозиции примут участие около 50 компаний и почти 250 брендов из этой страны. Во французском павильоне будет представлена парфюмерия и косметика, одежда, продукты питания и вина, ювелирные изделия, а также разнообразные услуги. Общая площадь французского павильона составит около 3 тыс. кв. м.