1. Качественная картинка
Это самый первый и очень важный момент. Никто не будет смотреть видео с квадратиками, поэтому, если вы снимаете себя, то снимайте днем со студийным светом или же на улице. Обязательно в кадре должен быть цепляющий двигающийся элемент. В основном - это Ты сам. Красивый фон, привлекательная одежда, правильно выстроенный свет - залог красивого кадра.
2. Музыка
Музыка очень влияет на алгоритмы попадания в рекомендации. Обычно используют песни, у которых больше 100.000 видео, снятых под этот трек.
Как найти подходящую музыку?
- Посмотреть какая песня чаще всего попадается в ленте
- Подписаться на эксперта по Рилс и смотреть какие треки они выкладывают. (обычно они мониторят)
- Нажать на кнопку песни и посмотреть сколько видео снято под этот трек.
- Можно создать свой трендовый звук, и просить снимать под него свою аудиторию. (Но если она у вас маленькая, то скорее всего это видео останется без рекомендаций).
3. Длина видео
Длина видео зависит от того, что вы показываете на нем. Если вы снимаете себя + накладываете заголовок и текст, то достаточно 2-3 секунд.
Самый важное, чтобы ваше видео не пролистнули и досмотрели до конца, а если еще и пересмотрели, то это знак, что видео интересное. Именно поэтому используется такие короткие ролики. Чтобы попасть в рекомендации.
4. Цепляющий заголовок
Это первое на что обращают внимание при пролистывании сетки РИЛС. И он должен:
- Цеплять (триггерить), задевать за больное
- Быть ярким (обычно используют желтый цвет)
- С красивым шрифтом, сделанным в отдельной программе.
5. Текст в описании
Очень и очень важный аспект. Для чего его пишут? Чтобы ваше видео зациклилось. Ведь пока читают текст, видео повторяется. А это "звоночек" системе, что ваше видео интересно.
Обычно в тексте пишут пользу + призыв к действию (тут уже начинает работать автоворонка).
ВАЖНО:
- Чтобы вас не перелистнули, у вас есть 2 секунды, чтобы заинтересовать. Первое на что обращают внимание - это заголовок на видео. Второе - красивая картинка. Третье - описание поста.
- Помните, что видео может залететь в рекомендации спустя неделю. Не разочаровывайтесь, если на следующий день не увидели тысячи просмотров.
Сколько факторов ты используешь в своих Рилс? Пиши цифру от 1 до 5.
Пусть твои видео будут в 🔝
С вами была, Ксения Затекина | Наставник по автоворонкам для экспертов
P.S. Не забудь нажать кнопку «Подписаться». Со мной твой трафик будет литься рекой.