Можете себе представить, что до него, в составлении образов, не существовало подхода капсулы. То есть, никому не приходило в голову - сочетать несколько вещей, создавая из них разные комбинации.
Конечно, название "капсула" появилось позднее, когда пришло осознание её полезности в массовом использовании.
"Готовая одежда класса люкс"
Это понятие вошло в нашу повседневность. Акцент на слово: "готовая!"
Наряды, которые изготавливаются по стандартам, на абстрактную фигуру. А, не для определённого человека, в единственном экземпляре.
Именно, это направление модной индустрии, в 60-х определило, как - "эпоху Живанши"!
Открыв свой первый бутик одежды в 1968 году, Юбер – не сомневался: будущее за тандемом подиума и составлением коллекций, по принципу копирования/(клонирования) "удачных" экземпляров.
Не смотря, на поклонение своему кумиру – Кристобалю Баленсиага, который не представлял себе тиражирования своих моделей.
Хотя, "уйдя со сцены", большинство своих важных клиентов кутюрье передал Живанши!
Что касается "капсульного гардероба", в конце 50-х, создавались костюмы/ансамбли.
Революционность приёма состояла в "сепарировании".
Другими словами: "разбивка" костюма на составляющие части, сочетаемые между собой, и добавление сторонних комплементарных элементов.
До этого момента, купить юбку от костюма было нельзя. А, теперь, стало возможным к этой юбке составить несколько вариантов верха.
Идея "капсулы" - это "обратный процесс" - составление нескольких образов из ограниченного числа элементов, гармонично между собой сочетаемых. Под определённую сферу жизни. (например: "Отпуск")
Сам термин "капсула", впервые, применила англичанка Сьюзи Фо.
У неё был небольшой бутик в Лондоне (в 70-х) и способность создавать "конструкторы" из ассортимента. Что значительно повышало продажи!
И, только, в 1985 году "родилось" словосочетание, получившее широкое распространение и тот смысл, который мы "вкладываем" сегодня - "Капсульный гардероб"
Донна Кара представила: «7 Easy Pieces» (семь взаимозаменяемых предметов)
Входящие в неё вещи, могут быть нейтральными. Тогда прослужат, довольно, долго.
Остромодные – на один сезон. Из них, обычно, "вычленяются"те, которые, в дальнейшем, разнообразят "Базовый гардероб", чтобы не был скучным.
Сегодня, капсулы включают до 30-ти вещей! (без учёта обуви и аксессуаров). Это затрудняет процесс их гармонизации!
С уходом на покой основателя бренда, сменилось множество креативных директоров. Самым знаковым был Рикардо Тиши, итальянец по происхождению.
Сегодняшний, Мэттью Ульямс, приглашённый английский дизайнер, настолько неординарен…
Его "электрические ангелы" формируют мышление будущего. Он "делает ставку" на молодую аудиторию!
Экстравагантность коллекций не лишена основного принципа дома моды "Живанши": способности подчёркивать "главные женские достоинства": очарование юности, женственность, изящество, шик!
«Я хочу быть человеком, толкающим разговор о морде – вперёд!»
/М.Ульямс/
Как много значит личность, создающего модные направления грядущего сезона.
Prêt-à-porter = «готовое для носки», распространённое, как новое осознание моды, Юбером Живанши – "проросло" и даёт "новые всходы", позволяя последующим поколениям быть великолепными!
Приятно, если Вы дочитали! Буду рада, если подпишитесь
#модаистиль #бренд #модаикрасота #прогресс #развитие #женщинывистории #мужскойвыбор