Ожерелье, это символ того, что отныне не бриллианты, а вода - один из самых востребованных предметов роскоши…
Однажды жаркой летней ночью в ночном клубе Берлина дизайнеры архитектурной студии «Голем» и художник Лайла эль Мехельми увидели, как спасаясь от жары, участники вечеринки хватали из морозильников кубики льда и растирали ими друг друга. Эта сценка вдохновила их на создание серебряного ожерелья Ooh-la-l’ice с кубиками льда и силиконовым лотком, позволяющим вновь наморозить растаявший лед.
Идея не так, чтобы нова, но забавна и этим летом определенно актуальна. Но не все так просто: дарующее прохладу ожерелье – художественный манифест, которым авторы заявляют, что все беды на нашей планете исходят от человечества, которое "действует как катализатор природных процессов и опасно ускоряет глобальное потепление и опустынивание" … Но и это еще не все. Тающий лед, по замыслу создателей, это еще и аллюзия на бриллианты, как тающие символы вечных ценностей. Таким образом ожерелье есть своеобразное выражение протеста против корпорации De Beers, которой по утверждению авторов, удалось сфабриковать высокую цену на бриллианты и с помощью агрессивной рекламной кампании со слоганом Diamonds Are Forever вызвать тягу широкой публики к бриллиантам, убедив таким образом молодых женихов по всему миру в том, что в помолвочном кольце всегда должен быть бриллиант…
А казалось бы, просто милое ожерелье...