Найти тему
Тайна общества

Тайная жизнь Миллы Йовович. Как добиться успеха в Hollyweird? (Часть 2)

Сегодня подытожим карьеру голливудской рабыни Миллы Йовович. Советую вам прочитать первую часть этой серии статей.

Вторая черно-белая версия клипа на песню «Gentleman Who Fell» еще более символична, чем цветная. Здесь, актриса находится в состоянии диссоциации (раздвоение личности; основной фактор контроля над разумом). В следствии этого, она галлюцинирует и видит себя сидящей за столом, хотя, на самом деле, она стоит в дверном проеме. Потом, мы видим кошку, поедающую жуков, несколько оккультных символов Всевидящего Ока, дезориентацию, тарантула (в проекте МК-Монарх его используют для пыток пауками), смерть, спальня с зеркалом (которое символически обозначает появление еще одной личности), и несколько других соответствующих сцен.

Первые скриншоты показывают Миллу в состоянии диссоциации (возможно после электрошоковой терапии — основного метода в контроле над разумом). На третьем изображении актриса пытается соединиться со своей новой личностью через зеркало (символ появления новой личности). Следующий фрагмент показывает Смерть, которая стоит возле Миллы; во время нанесения травм, рабы МК-Монарха могут получить тяжелые побочные эффекты и даже летальный исход; поэтому смерть всегда следовала за актрисой, пока она подвергалась контролю над разумом. На последнем скриншоте показан оккультный знак Всевидящего Ока.
Первые скриншоты показывают Миллу в состоянии диссоциации (возможно после электрошоковой терапии — основного метода в контроле над разумом). На третьем изображении актриса пытается соединиться со своей новой личностью через зеркало (символ появления новой личности). Следующий фрагмент показывает Смерть, которая стоит возле Миллы; во время нанесения травм, рабы МК-Монарха могут получить тяжелые побочные эффекты и даже летальный исход; поэтому смерть всегда следовала за актрисой, пока она подвергалась контролю над разумом. На последнем скриншоте показан оккультный знак Всевидящего Ока.

Непонятно, как этот видеоряд относиться к песне. Клип довольно жуткий, мрачный и полностью пронизан символикой МК-ULTRA.

(Milla - Gentleman Who Fell).

После небольшой роли актрисы в фильме «Под кайфом и в смятении» следующей ее знаменитой картиной является «Пятый элемент» Люка Бессона, в котором она сыграла Лилу (похоже на имена персонажей Лили из ее предыдущих ролей; в первой части, мы немного объяснили, что значат эти имена). В фильме задействованы различные оккультные концепции: Милла играет олицетворение «Пятого элемента» (или «квинтэссенции»), который считается духом (или эфиром) на Пентаграмме (другие элементы: земля, воздух, огонь и вода). Обратите внимание, что на афишах фильма, лицо Миллы символически наполовину покрыто тенью (так показывается знак Всевидящего Ока и обозначение того, что жертва подвергалась программированию).

-3

Четыре элемента объединяются после того, как Брюс Уиллис говорит Милле о своей любви к ней. Его признание позволило Пятому элементу (духу/эфиру) объединить четыре элемента (огонь, воду, землю, ветер; красный, синий, зеленый, желтый цвета), чтобы высвободить ее «Божественный свет» для уничтожения "великого зла". Поскольку «Божественный свет» белый, эти цвета точно соответствуют классическим элементам, используемым оккультистами, иллюминатами и масонами. Эта обычная символика солнца часто фигурировала в фильмах Бессона («Леон», «Пятый элемент» и т.д.).

Важный символ оккультизма.
Важный символ оккультизма.

Милла и Люк Бессон поженились в 1997 году, а через два года развелись. Отношения Люка Бессона могут указывать на то, что он является куратором/кукловодом актрис МК-ULTRA (в том числе и Миллы), поскольку он женился на другой, Майвенн Ле Беско, когда ей было 16 (они познакомились, когда ей было 15). Она сыграла голубую инопланетную оперную певицу в «Пятом элементе», где ее убивают (приносят в жертву), чтобы «высшее существо» (Милла) могло спасти вселенную. Очень часто рабыни контроля над разумом выходят замуж за своих кураторов.

Анн Парийо была еще одной его женой, с которой он снялся в «Никите», но вскоре развелся. В фильме она сыграла наркоманку, которая была преобразована/запрограммирована в правительственного убийцу, что она описывает как интенсивный опыт (граничащий с альтернативной личностью): «Некоторое время она была во мне, как демон. Я бы сделала то, что обычно не делала бы. Она была неловкой, подавленной, полной отчаяния». На основе «Никиты» было снято несколько телешоу, в том числе более поздняя «Никита».

Возвращаясь к фильмам Миллы, она сыграла Жанну д'Арк в фильме Люка Бессона «Посланник: История Жанны д'Арк» и проститутку, подвергшуюся насилию, в фильме Спайка Ли «Он получил игру». В комедии 2001 года «Образцовый самец» она играет злую приспешницу по имени Кэт Инка, которая помогает промыть мозги главному герою-модели Дереку, чтобы он стал запрограммированным убийцей, применяя электрошок, когда он ставит под сомнение программу. Потом, она получила роль Элис (Алиса) в фильме «Обитель зла», основанном на видеоиграх.

В фильме она просыпается с амнезией в символической сцене, в которой сначала сфокусирован ее один глаз (Всевидящее око).

Один глаз на весь экран — иллюминатский символ Всевидящего ока.
Один глаз на весь экран — иллюминатский символ Всевидящего ока.

Потом, мы видим, что Милла находится в ванной комнате, где есть шахматный пол (масонский пол, который символизирует единство добра и зла) и две масонские колонны Боаз и Яхин по обе стороны от нее.

Масонские шахматный пол и колонны.
Масонские шахматный пол и колонны.

Алиса в стране чудес (триггер проекта MK-ULTRA) постоянно упоминается во всех частях фильма, в частности в первом, который можно рассматривать как метафору Миллы, падающей в кроличью нору (объект «Улей»). Ее имя «Алиса» взято из сюрреалистической работы Льюиса Кэрролла, которая является фаворитом среди программистов по управлению разумом из-за ее диссоциативных тем (падение в кроличью нору в альтернативную реальность, полную загадок и путаницы). Тот факт, что она просыпается с амнезией, наводит на мысль о диссоциации. Первоначальный враг Миллы в «Обители зла» является «Красная Королева», искусственный интеллект, отвечающий за безопасность в «Улье». «Красная королева» изображена в виде голограммы маленькой девочки. В конце Resident Evil:Extinction в титрах появляется Белый Кролик (ремикс Collide на песню Jefferson Airplane’s White Rabbit).

Символ белого кролика и фраза "Следуй за белым кроликом" очень часто фигурирует в фильмах, клипах, видеоиграх
Символ белого кролика и фраза "Следуй за белым кроликом" очень часто фигурирует в фильмах, клипах, видеоиграх

Логотип «Umbrella Corporation» заслуживает отдельного внимания. Якобы это просто зонт, смешанный с медицинским крестом, но это очень явный символ креста тамплиеров, который носит Папа Римский (Франциск, член ордена иезуитов, который является одним из самых больших дергателей в иерархии тайного общества). Для иллюминатов римско-католическая церковь является Вавилонской блудницей (та, кто обогащается за счет религии, а на деле всего лишь пустышка). А так как иллюминаты (они же сатанисты) делают все, чтобы люди не уверовали в Триединого Бога, то власть Папы Римского для них №1, потому что римско-католическая церковь давно отошла от веры и давно связалась с иллюминатами и масонами.

-8

Переходя к более поздним фильмам Миллы, «Лица в толпе», на официальных афишах ее лицо изображено в разбитом стекле или зеркале (символ диссоциации в МК-Монархе; появление новых личностей).

-9

Символизм разбитого разума подчеркивается психологической темой фильма о персонаже Миллы, который после травматического опыта по наблюдению за серийным маньяком, совершающего жестокое убийство, падает с моста и теряет сознание. Очнувшись в больнице, она не может узнать семью, своего парня и даже свое лицо в зеркале. У нее диагностирована прозопагнозия или «лицевая слепота». Это настоящее неврологическое расстройство, вызванное поражением височной доли, участка мозга, который позволяет нам в одно мгновение сравнить чье-то лицо со всеми лицами, хранящимися в нашей памяти. Из-за расстройства человек не способен дважды узнать одно и то же лицо. Это напоминает программирование мозга кукольным типом, которым подвергались всемирные знаменитости, такие как: Мэрилин Монро, Майкл Джексон (певцу надевали восковую маску на лицо и поджигали ее, чтобы она плавилась. Раб этого программирования находится под принудительными психотропными веществами, поэтому он искренне верит, что его лицо «плавится». После этого, кураторы заставляют раба сменить свой облик. Когда это происходит, дрессировщик говорит, что раб должен быть благодарен ему за новое лицо, так как именно он «исправил» рабу обгоревшее лицо) и т.д.

Помимо общих тем контроля над разумом, в фильме есть таких темы, как: разрушенный разум, безликость, потеря идентичности, психологические расстройства, похожие на прозопагнозию (проявляются у жертв МК-Монарха посредством программирования (через гипноз, наркотики или травму)). Это делается для того, чтобы человек не узнавал лица влиятельных людей, которым он служит или, которых он «обслуживает». Например, если президентскую модель представили влиятельному человеку, это новое альтер-эго, запрограммированное на прозопагнозию (или что-то похожее на «лицевую слепоту»), моментально сработает, так что человек не будет знать, кто с ним находится рядом, и не сможет понять/узнать указанное лицо.

Когда Милла падает с моста и получает черепно-мозговую травму, вызвавшую ее «лицевую слепоту», половина ее лица находится в темноте, что символизирует расщепление разума, вызвавшее это состояние (поражение височной доли).

К ее сумке прикреплена бабочка, на которую камера сознательно сфокусирована (бабочка (монарх) — официальный символ МК-Монарха), а потом, конечно же, кадр с разбитым зеркалом (расколотый разум).

-10

В 2014 году Милла появилась в «Зимней королеве»; Ремейк «Азазеля», российского фильма, основанного на книге, названной в честь еврейского термина (Азазель является синонимом сатаны в исламской вере), часто изображаемого в виде козла-демона, откуда мы и получили термин «козел отпущения».

Обратите внимание на официальный плакат для фильма. Здесь видно рога козла, между ними корона, двойные пистолеты в форме зеркала и бабочки.

-11

Конечно же и в этом фильме есть темы MK. В основном речь идет о Милле и ее парне, которые являются убийцами, зависимыми от кристаллического метамфетамина. Постепенно, они принимают личности своих жертв, зайдя так далеко, что начинают носить одежду и украшения жертв. Также, главные герои запоминали и имитировали то, что говорили их жертвы, они копировали их манеры (это показано в предсказуемой символической сцене перед зеркалом с разделенным экраном, который символизирует их расщепленный/расколотый разум, когда они открывают в себе новую личность).

-12

Кинолента 2009 года «Четвертый вид» в значительной степени охватывает тему управления разумом и похищения инопланетянами. Вначале фильма, Милла подходит к камере, а фон позади нее начинает вращаться. Она же остается неподвижной. Различные диссипативные эффекты применяются во многих фильмах. Этот эффект называется вращающаяся дезориентация/диссоциация (гипноз), пытающаяся немного увлечь зрителя. Смотря телевизор/кино, вы уже находитесь в расслабленном низкоуровневом трансе, в альфа-состоянии. В это время Милла говорит зрителям предположение, что все это реально и верно, пытаясь убедить вас, что эта фантазия является реальностью; важная часть контроля над разумом.

Милла пытается убедить нас, что фильм не вымышленный. Также, показывается символ Всевидящего ока.
Милла пытается убедить нас, что фильм не вымышленный. Также, показывается символ Всевидящего ока.

Диссоциация - важная тема в фильме, хотя и не упомянутая явно. Большая часть фильма связана с подавленными воспоминаниями пациентов Доктора, которые были диссоциированы из-за травмы «похищения». Когда Милла слушает свою аудиозапись («настоящую аудиозапись» «реального» врача, как говорится в фильме), она (к своему удивлению) слышит собственное похищение древними шумерскими инопланетными богами. В момент травматического крика вместе со звуком проникающего хирургического сверла нам дается четкий преднамеренный символический снимок половины лица Миллы крупным планом, символизируя ее расщепленный разум от травмы.

Некоторые похищенные сообщают, что часто видели белую сову в окне, а похищения происходили в 03:33. Сова — многогранный древний символ, принятый многочисленными тайными обществами (включая иллюминатов). В фильме показан «всевидящий» символизм — глаз совы на весь экран.

Глаз белой совы — символ Всевидящего ока.
Глаз белой совы — символ Всевидящего ока.

На самом деле, большинство из тех, кто искренне верит, что они были похищены инопланетянами, возможно, были обмануты и действительно запрограммированы разведывательными/военными службами в рамках того, что стало известно как MILABS.

Как мы уже говорили в прошлых статьях: многие актрисы «становятся» копиями архетипической изначальной «Президентской модели» Монарха-рабыни Мэрилин Монро. Также, и Милла не отклоняется от этой формулы. Например, она «копировала» Мэрилин Монро, спев «С Днем Рождения» на гигантском торте (напоминающем Вавилонскую башню) под гигантским Всевидящим оком. Это произошло на мероприятии, посвященном 75-летию донецкого «Шахтера», обратите внимание, что их герб имеет форму vesica pices с пламенем в верхней части.

(Milla Jovovich спела ''Happy birthday'' на юбилее Шахтера).

Актриса приняла облик Мэрилин Монро в фотосессии, сделанной Эллен фон Унверт.

-15

Снимок от знаменитого фотографа Дэвида Лашапеля очень символичен. Здесь показано программирование бета-рабыни. Леопардовый принт указывает на с*ксуальную рабыню (Лолиту); рядом есть изображения Мэрилин Монро (такой же рабыни, которая обслуживала выше поставленных чиновников), маска (символ новой личности) и Элвис (который, как сообщается, тоже был запрограммированным).

-16

Еще одна съемка Эллен фон Унверт под названием «Hot To Get Ahead In Hollywood»/«Как продвинуться в Голливуде» (отсюда и название этой серии статей) с темами сатаны и рабства… большие подсказки о том, как на самом деле добиться успеха в Голливуде!

-17

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди много интересных историй.

Спасибо за Вашу поддержку!