Найти тему
12,6K подписчиков

Секонд-хенд. Яркие "adidas barricade", морские карты и этническое кимоно. Покупка и образы.

4K прочитали

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника.

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

----------------------

Сегодня продолжение обзора находок на новом поступлении в секонд-хенде. Покажу спортивную обувь, юбки и свою покупку.

Яркие "adidas barricade" ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

Стильные дизайнерские кроссовки в интересном сочетании темно-голубого, красного и оранжевого цветов – смотрится феерично.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-2

Много всевозможных интересных деталей и фишек.

Кроссовки "Barricade" – один из флагманских продуктов подразделения "Adidas Tennis", занимающегося экипировкой для теннисистов. Первая модель "Adidas Barricade" вышла в 2000 году и сразу завоевала доверие профессионалов — в ней выступал Марат Сафин, победивший 10 сентября на турнире Большого Шлема в США.

Стоимость 3000р.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-3

----------------------

Желто-серебристые ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-4

Понравился свежий футуристичный дизайн с кожаными вставками цвета серебристого металлика.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-5

Размер 39, стоимость 1500р.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-6

Люблю разглядывать подошвы у обуви. Некоторые с очень интересным дизайном – как, например, эти.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-7

----------------------

Морская юбка ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-8

Интересная летняя юбка с тематическим принтом морского путешествия – карты, якоря, штурвалы, канаты.

В пояс продет красный шнур – стильная деталь.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-9

Юбка выполнена их плотного хлопка.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-10

Впереди и сзади – декоративная складка, которая будет интересно играть при ходьбе.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-11

Стоимость юбки – 550р.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-12

Юбка, примерно, на 42-44 размер.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-13

Красиво будет смотреться летом с белой рубашкой или футболкой.

Я бы еще ее замиксовала с тельняшкой – красной, синей или черной.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-14

----------------------

Полосатая юбка с вышивкой ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-15

Легкая летняя юбка в сине-белую полоску с прекрасной цветочной вышивкой.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-16

Мне подобный дизайн и фасон всегда навевают ретро настроение.

Считаю подобные юбки вечной классикой лета – приятные, женственные и непринужденные.

Стоимость 700р. Размер 46-48.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-17

----------------------

А меня пленил этот трикотажный жакет-кимоно ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-18

Люблю этнический дизайн. Вещь выполнена очень добротно – из плотного трикотажа, хорошо держит форму.

Красивая сине-бело-черная гамма.

Примерила жакет с дизайнерскими джинсами от "Desigual" ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-19

Мне понравилось как сочетается эти орнаменты с гранжевыми джинсами – в духе стиля "Desigual".

Плюс отлично сложилась цветовая гамма.

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-20

Для тех, кто не любит подобную мешанину и предпочитает акцентную вещь сочетать только с чем-то очень спокойным – примерю этнический жакет с total black (полностью черным) образом.

Жакет сразу "засветился" и вышел на первый план ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-21

Захотелось так же замиксовать с чем-то синим, в тон синих элементов на кимоно.

Примерила с льняными темно-синими широкими брюками и добавила джинсовую сумку ↓

Футуристичный металлик, полоска с вышивкой и голубая этника. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-22

Благодарю за внимание!

Делитесь в комментариях, какие вещи и образы понравились?

Мой магазин в телеграме https://t.me/secondhandstyle

И магазин уникальных вещей в инстаграме

Удачных, выгодных покупок и солнечного настроения🌞

Поддержите меня лайком и подпиской💗

Мои последние статьи ↓▼↓▼↓

Секонд-хенд. Новый завоз. Примеряю платья. Абстрактные полосы, романтичные воланы и Мэрилин Монро

Секонд-хенд. Английское бохо или розы в заброшенном замке. Примерка платья

Секонд-хенд. Две дизайнерские футболки "Desigual". Любовные послания, цветы и дельфиньи хвосты

#second hand #secondhand #секонд-хенд #секонд хенд #секонд хэнд #секондхенд #adidas #barricade #летние образы #образы на каждый день