В наше время можно потеряться от количества книг по маркетингу. Особенно забавляют категории книг, посвященные отдельным инструментам или даже соцсетям. Книги по таргетингу, по контекстной рекламе, по сторис. Как вам такое? А ещё забавнее, книги по «Продвижению в Инстаграм» или «Продвижению бизнеса в Тикток» (да, уже есть такая на Ozon). Как по мне, это глупость. Соцсети и отдельные инструменты интернет-маркетинга очень подвижны. Подобные книги перестают быть актуальными ещё до того, как попадут на полки магазинов. Если хотите освоить новый инструмент - делайте это на практике + подпишитесь на экспертов, кто активно работает в этом направлении и делится советами и рекомендациями. А какие же книги по маркетингу тогда читать?
Если вы хотите понимать как работает маркетинг, нужно понять из чего он состоит. А состоит он в первую очередь из психологии потребителя (потенциальные/текущие клиенты) и продукта. Всё остальное – декорации (упаковка, визуал, концепция) и целый сарай из разных рек