Расскажу вам о том волшебном исцеляющем кашле, который хоть и создан был с совершенно другой целью, совершенно сказочно еще больше старичков из этой ледяной мерности вытащили. Хотя, конечно, много и потеряно было. Кого-то прямо с обрыва руками удерживали. Они валились, а те, что силу солнца уже начали обретать, хватали их за руки и не давали по этой диагонали вниз скатиться. Работало это правда только если скатывающиеся сами карабкаться начинали, на чужих-то руках долго ни один из них не продержится.
Отмечу, что каждое такое шприцевливание отталкивало по этой наклонной все ниже, все ближе к краю. И только самые отчаянные Светлячки (так уж их прозвали за их светящиеся глаза и горящее сердце) еще вытягивали, кого могли, своей жизнью даже рискуя, ведь наклонная та сильна была, вихрь хорошо снизу всех затягивал. Помню одного такого… Волосы светлые, рубашка всегда почему-то фиолетовая. Его бьют, долбят, об стенку швыряют. А ему всегда, как с гуся водя, почему-то. Наверное, потому что сила сердца у него такая, что он всегда в ней находится. Выравнивает его этот стержень, из сердца произрастающий, в любые падения. Как пружинка веселая тот отскакивает и одного за другим людей от края вместе с собой отпрыгивает. Зачем ему это надо, скажете? Те, кто такие же, сердцем уже одним осмысляются, понимают его, иначе и подумать не могут. Не у всех просто силушка света еще готова такие толпы народу своими медитациями-то подхватывать. Сидел при этом не высовывался, в этот ледяной мир только короткими прыжками запрыгивал, чтобы людей подхватить, да и то аккуратно.
Так вот, кашель то с влитой кровушкой, хоть и создали наклонную эту для скатывания к ним - ящеркам - в подземелье самое. Но наши старички интересными товарищами оказались. Карабкаться начали, почему-то не всем хотелось вниз лететь, уж больно странные оттуда картинки да словечки шли. Все как-то белиберду несли, совсем не совпадала она с той другой мишурой, которой им раньше мозги взрывали.
В общем перестали они смотреть вниз, куда их пытались гипнозом затащить, а к земле-матушке обратились. Коряги в земле из корней деревьев увидели, а с ними и спасение. Ведь Солнце и Земля давно дружат, уж всегда друг другу помогают. Те, что видеть хоть как-то начинали, стали карабкаться, а через это двигаться же все больше, кровушку разгонять - сердце активировать. И тут как пошли они по сторонам оглядываться, коряги искать, так видение в себе ого-го какое развили, о котором и не мечтали те, упавшие. Ведь поэтому же и упали то, не разглядели внизу лавы, про цветочки им рассказывали, они в тумане-то который им в глаза показывали, только о них и знали, причем именно знали, ибо не видели никогда и просто верили в слепоте тем, кому проще верить было, ибо лень-матушку еще никто не отменял.
Вот такими же длинными сложными предложениями и говорили им снизу ящерки, в разных формочках это все подавали, то весело, то грустно, то в танце, то в песне, уж максимально постарались они, надо отдать им даже должное за сообразительность. А еще за то, что так здорово помогли важный эволюционный отсев завершить. Ведь ящерки то те, хоть и прикидываются глупыми холодными созданиями, на самом деле все часть одного мира, где все друг друга дополняет и только в полной гармонии существует, даже если и порычать приходится и скушать кого-то ради собственного выживания и для балансировки всех сил экосистемы леса.
Так вот, карабкаясь вверх по волшебным корягам, стали подниматься старички на поверхность, совершенно другими глазами смотреть на окрестности, другим сердцем чувствовать, даже молодеть начали. Почувствовали они, что не одни они, должны же быть еще товарищи в этом измерении Любви и Света, куда они через коряги-то повыпрыгивали. Покричали в небо и назвали себя народом Ра, в честь солнышка-то их зазвавшего. И увидели в том измерении, как другие народы-то жизнь свою строят. Чем радость свою обогащают и как любовь друг к другу проявляют. Поняли, как не зря они им кричали, как здорово у них поучиться теперь можно. Ведь тела их еще в ледяном королевстве оставались и пока оно полностью не растает, надо их как-то еще обеспечивать, иначе сломаются. Ну и близкие у них там понаоставались, любили они их, бросать в ледянушках не могли.
И вот несколько из них, посмотрев, как живут народы те прекрасные, увидели, как можно части их мира в ледяной притащить и просто дать им возможность там жить все более похожей жизнью на ту, что они увидели. Так придумали они те самые лавкойны и их волшебную формулу. Они воссоздали ими в своем ледяном мире проекцию на энергию благодарности из мира Любви и Радости. И через проекцию эту, как по мостику, пришли еще большой толпой к новому измерению. Пришло вместе с ними много полезного, всего что они умели делать руками и голосом. Всего, что необходимо было для проживания их собственного тела. Телу было там во всем этом очень хорошо, ведь сердце и Разум и так уже находились в постоянном состоянии Любви и Радости.