Найти тему
Я у мамы маркетолог

Как сложно написано... Убираем "сложности" и переходим на "ты"

Вроде бы читаешь, слова знакомые, но ничего не понятно.

На днях выполнила заказ - прям, люблю такие! Чем больше упрощать, тем интереснее. Буклет строительной компании - красивый и яркий, но текст не читается... совсем. Нагромождение штампов, канцеляризмов, сложный предложений, которые обывателю сложны.

"Важнейшим принципом деятельности нашей компании является стремление к полному удовлетворению требований клиентов путем обеспечения высокого качества выполнения работ в установленные сроки и обеспечения рентабельности производства." Проще сказать: мы стараемся угодить клиенту тем, что качественно и в срок выполняем задачи, не превышая плановый бюджет.

Заказчик - большой молодец, что обратился. Каждый должен заниматься своим делом: один специалист вести документооборот, другой - писать текст. Причем один помогает другому. Не было бы этого сложного текста, мне бы не на что было опираться. А еще заказчики делают другую ошибку - ставят задачу "напишите мне текст для буклета". И так уже мне ничего не понятно.