Владелец боксерского клуба Кейптауна Арран Маккензи, владелец перепелиной фермы Маккензи в Атлантиде, всегда мечтал о самодостаточности, поэтому он посадил овощи и купил 12 перепелов в рамках фермерского эксперимента, чтобы посмотреть, сможет ли он выращивать и выращивать здоровые, произведенные с соблюдением этических норм. еда для его семьи.
«Я выбрал перепелов, потому что их мясо и яйца в три-четыре раза более питательны, чем куриное мясо и яйца», — объясняет Маккензи.
Птиц содержали в самодельном тракторе, который он передвигал каждые два дня, чтобы максимально увеличить их добывание пищи. «Большинство птиц были выращены в клетках, поэтому было здорово дать им возможность погулять на улице», — говорит он.
Несмотря на некоторые первоначальные проблемы с кошками и крысами, птицы процветали, поэтому в 2016 году Маккензи решил вывести свой эксперимент на новый уровень, арендовав 10 га земли недалеко от Атлантиды. На ферме уже был старый свинарник, который он использовал для коммерческого выращивания перепелов.
Доступ к земле также позволил ему расширить производство овощей, в основном из семян семейной реликвии, для снабжения ресторана, который искал поставщика органических продуктов. Кроме того, он начал держать кур Бошвельд, овец Дорпер, а также карликовых и бурских коз.
«Карликовые козы дают исключительно сливочное молоко с высоким [процентом] жирности, но их трудно доить из-за их маленьких сосков», — говорит он.
Рынок
Всего за несколько лет Маккензи удалось увеличить производство перепелов примерно до 3 000 голов, что, оглядываясь назад, кажется ему слишком большим и слишком быстрым. Он поставляет мясо и яйца в различные мясные лавки, некоторые магазины и рестораны Spar и другим покупателям.
«Я забиваю и перерабатываю птиц на ферме, так как считаю, что это более гуманно, чем отправлять их на бойню, где я не могу контролировать, что с ними происходит», — говорит он.
Тем не менее, рынок перепелов ограничен: спрос резко снизился за последний год из-за воздействия COVID-19 и карантинных мер на экономику.
Маккензи объясняет, что перепела по-прежнему считаются нишевым продуктом, и поэтому они одним из первых исчезают из списков покупок, когда потребительские расходы оказываются под давлением.
Не помогает и то, что перепела стоят более чем в два раза дороже курицы.
«Разводить перепелов дороже, чем цыплят, так как птицам требуется корм с высоким содержанием белка примерно на 28% по сравнению с начальным рационом для бройлеров, который в среднем составляет от 18% до 20%. [Перепелов] также гораздо трудоемче ощипывать, чистить и обрабатывать», — говорит он.
Другая проблема заключается в том, что люди обычно считают перепелов дикими птицами, тогда как большинство из них выращиваются в клетках-батареях. По сути, люди не проверяют, этично ли произведены птицы.
«Гораздо дешевле и проще выращивать перепелов в клетках, чем давать им столько места, как мы. Но я не могу выращивать их в клетках; это жестоко и неестественно».
Со снижением спроса Маккензи сократил свое стадо до 200 птиц и все еще думает, что ему делать с ними. Яйценоскость обычно начинает снижаться, когда птицам исполняется девять месяцев, поэтому заводчиков приходится заменять.
«Когда я начинал с коммерческого производства, процент вылупления у меня составлял жалкие 30%. Многие из вылупившихся детенышей были деформированы, и уровень смертности был высоким. Чтобы решить эту проблему, я приложил много усилий для улучшения генетики своего стада, собирая генетику со всей Южной Африки и даже из-за рубежа. Думаю, я мог бы продавать генетический материал другим производителям, но мое сердце всегда было нацелено на производство здорового, этически произведенного мяса, от поля до стола».
Методы
выращивания Маккензи выращивает смесь японского и золотого гигантского перепелов, и ему удалось значительно увеличить средний переработанный вес своих птиц благодаря селекционному разведению. Бройлерных птиц забивают в возрасте от шести до восьми недель, в зависимости от их веса; рестораны предпочитают птиц весом около 220 г в переработанном виде.
По словам Маккензи, разведение перепелов идеально, если вы ищете простой способ стать более самодостаточным: «Перепела — довольно выносливые птицы и менее восприимчивы к болезням, чем куры, но их желательно держать отдельно от кур из соображений биобезопасности. . Мы разделяем цыплят и перепелов и переодеваемся, прежде чем перейти от одного к другому».
Поскольку он занимается органическим земледелием, Маккензи использует только натуральные средства для лечения и поддержания здоровья птиц. Производственная среда также максимально приближена к природе, с низкой плотностью поголовья, чтобы предотвратить стресс и улучшить благополучие животных.
Маккензи говорит, что у него никогда не было серьезных поражений от болезней, за исключением одного года. Ему посоветовали вакцинировать птиц, чтобы предотвратить дополнительные потери, но вместо этого он выбраковал больных и лечил остальных своим собственным отваром из яблочного уксуса, жидкого чеснока и алоэ вера.
«Чтобы обеспечить поглощение, птиц в течение дня угощали водой, прежде чем они получали лечение в течение недели. Я не говорю, что это лекарство, но оно помогло моим перепелам и цыплятам», — говорит он.
Чеснок используется для борьбы с внутренними паразитами, а ящики, наполненные диатомовой землей, размещаются внутри каждой производственной единицы, чтобы птицы могли принимать пылевые ванны, что помогает контролировать внешних паразитов.
По его словам, поддержание чистоты производственной среды является ключом к здоровью птицы и успеху производства. Однако это дороже и сложнее, чем уборка клеток, где помет может просто падать на пол, а яйца собираются под действием силы тяжести.
В отличие от кур, перепела не откладывают яйца в определенных местах, что затрудняет их сбор. Поскольку птицы Маккензи содержатся на земле, их яйца необходимо собирать три раза в день, иначе птицы начнут клевать и повредить их, что, в свою очередь, приведет к намоканию подстилки.
В качестве подстилки он использует сосновую стружку, которую необходимо регулярно переворачивать, чтобы она оставалась сухой и предотвращала накопление аммиака.
«Стружка на самом деле просеивается, чтобы удалить любые опилки, которые могут вызвать проблемы с дыханием [у птиц]».
Крайне важно, чтобы производственные помещения тщательно очищались и дезинфицировались в конце каждого производственного цикла, прежде чем в них можно будет вводить новых птиц.
Маккензи использует мусор в своем компосте, который затем используется в его органическом саду.
«Я следую методам регенеративного земледелия без перекопки. «Наша почва действительно песчаная и липкая, поэтому я сажаю прямо в гребни смеси компоста и верхнего слоя почвы, которая поддерживается за счет постоянного добавления мульчи», — говорит он.
Лишние овощи отдают перепелам. Поэтому, в дополнение к их предварительно составленным рационам с высоким содержанием белка, они также получают шпинат, который является одним из их любимых, брокколи, ростки конопли и ячменя.
«Им нужна зелень», — советует Маккензи.
Рацион и вода подаются через кормушки и поилки для кур, но Маккензи отмечает, что вам нужно опустить их, чтобы убедиться, что они находятся на нужной высоте для перепелов.
Он также иногда кладет тюк сена в производственной зоне, давая птицам возможность царапать и вытаскивать сено, а у стен кладут цементные плиты, чтобы дать птицам места для укрытия.
Производственные проблемы
Перепела довольно пугливы и часто налетают на вещи, когда они напуганы или обеспокоены, поэтому крыши производственных цехов должны быть достаточно высокими, чтобы они не поранились.
Недостатком перепелов является то, что они были одомашнены так долго, что многие из их природных инстинктов были выведены из них. Это затрудняет производство на свободном выгуле.
«Куры ищут убежище и сбиваются в кучу, когда идет дождь или им холодно. Перепела, с другой стороны, просто упадут на землю и замерзнут до смерти», — объясняет Маккензи.
Он натягивает парусные шторы на окна агрегатов, чтобы защитить птиц от ветра и холода. Однако в солнечные дни шторы остаются открытыми, позволяя птицам греться на естественном свету.
«Перепела больше всего на свете любят сидеть на солнышке и принимать пылевые ванны. Вы увидите, как они все сидят в ряд с расправленными крыльями и греются на солнышке».
Поскольку перепела, по-видимому, утратили способность высиживать яйца, производители должны инкубировать яйца в течение недели после сбора, чтобы произвести замену. Вылупление яиц в инкубаторе занимает от 15 до 18 дней.
«Инкубатор — это, вероятно, самая дорогая стартовая инвестиция, необходимая для производства перепелов», — говорит Маккензи.
Яйценоскость также не является постоянной, а колеблется во времени.
«Если вы пойдете по-крупному, вам нужно будет найти рынок для свежих и маринованных яиц, иначе вы будете сидеть с большим количеством отходов. Раньше я поставлял на рынок около 1000 яиц в неделю», — говорит он.
Маккензи говорит, что перепела — это чудесная еда из-за их высокой питательной ценности.
«Однако самая большая проблема в Южной Африке заключается в том, что у нас нет культуры поедания перепелов. Пока мы не разработаем его, рынок останется ограниченным».
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕМАТИКАМ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.farmersweekly.co.za/animals/poultry/the-not-so-easy-business-of-making-a-profit-from-quail/