502 подписчика

Тьютор проекта «Я создаю будущее» Анна Левицкая поделилась своими эмоциями и переживаниями за ребят.

Анна Левицкая поделилась своими эмоциями и переживаниями за ребят, которых она сопровождала в проекте 4 месяца. Даже из названия поста понятно, что проект стал для неё чем-то большим, чем просто работа.

«Шаги к мечте»

Только приступая к работе в проекте, я думала как будет здорово изучать с ребятами основы проектной деятельности. Как будет интересно, в совместном обсуждении с ними, искать что их вдохновляет и вдохновляет двигаться вперед. И возможно, когда-нибудь в более старшем возрасте, они смогут применить полученные знания для реализации идеи.

Однако с первыми же тьюторантами стало ясно, что сложности и отсутствие опыта их не пугает. Сначала они скорее были растеряны и переживали неопределенность от того, насколько на самом деле реалистично достижение их планов.

Для меня участие в проекте «Я создаю будущее!» стало очень значимым открытием. При условии постоянных внешних перемен в мире, очень наполняющей и дающей уверенность в завтрашнем дне оказалась работа над проектами ребят. Курс построен таким образом, что сложные вещи объяснены доступным языком. И приятно видеть, что есть конкретные шаги для движения к мечте.

Потрясающее чувство — видеть как на занятиях у ребят с каждой встречей появляется всё больше понимания как создать проект и веры, что он будет востребован, заинтересует аудиторию. А кроме того, мы всегда обсуждали каких личностных результатов в ходе работы добьется каждый подопечный. Например, что он сможет отточить навыки рисования, разовьет уверенность в себе через публичные выступления, реализует себя как лидер команды единомышленников.

Самым ценным для меня стало видеть, как ребята осознанно и осмысленно подходят к тому, что им под силу изменить в своём окружении, как они неравнодушны к будущему, и что сами они готовы быть настойчивыми и креативными. И не планируют опускать руки в создании и развитии своих идей.

Невероятная гордость наполняла меня, когда я наблюдала как ребята защищали свои проекты перед экспертами на конференции. Грамотно отвечали на вопросы и даже получали предложения о сотрудничестве. Вживую впервые я встретилась с ними именно там, после месяцев работы в онлайне. А ощущения от встречи были теплыми и доверительными, будто для нас привычно говорить друг с другом на расстоянии вытянутой руки. Я отметила, что онлайн работа вполне располагает к живому и доброжелательному контакту. Желаю каждому из тьюторантов продолжить двигаться вперёд и реализовать свои проекты!

Проект реализуется при поддержке бенефициарного владельца ПАО «Метафракс Кемикалс» Сейфеддина Рустамова.

Анна Левицкая поделилась своими эмоциями и переживаниями за ребят, которых она сопровождала в проекте 4 месяца.

Вы всегда можете помочь детям увидеть свое будущее. На сайте фонда вы можете сделать пожертвование: https://fondbereginya.ru/