Хочу быть ведьмой! Ангел с хвостом

4,6K прочитали

Только дома Влада поняла, как она проголодалась. Быстренько соорудив бутерброды с сыром и помидорами, она подумала о том, как все-таки отличаются настоящие деревенские помидоры, от тех, что продаются в городских магазинах. Ну небо и земля. Вот, вроде, с виду такие же, а вкус просто божественный... Смакуя каждый кусочек она не заметила как рядом появился Хранитель.

- Приятного аппетита, - прозвучала прямо над головой. Не ожидавшая такого ведьма дернулась и уронила бутерброд.

- Митрич, зараза полупрозрачная, ну предупреждать же надо, - и Влада потянулась за упавшим бутербродом.

Оглавление

- Не нужно, хозяйка, тут есть кому убраться, - остановил ее дух, - я поисковик сделал...

- Отлично, запускай!

- Не торопись, ночь наступает, для ведьмы время приятное, конечно, но для поисков предмета в неизвестном и не очень доступном месте, все же неподходящее.

- Ты прав... Мне итак что-то, как-то неспокойно. Такое ощущение раньше было, как будто забывала что-то важное сделать по работе, вот и сейчас мне кажется, что я что-то упустила...

- Твои ощущения я прочувствовать не могу...

- Да я понимаю, эх и книга дома осталась... Руны бросить что ли...

И ведьма пошла за мешочком с рунами. Как ни пыталась Влада чего-нибудь от них добиться, говорить они отказались.

- Что-то как-то везде облом... Странный день, неудачный... Раздумья прервал завибрировавший смартфон. Невзор.

- Владка, привет, ты все пропустила, - заорал в трубку ведьмак и девушка включила громкую связь.

- У нас тут такой движняк приключился... На твоем Никитосе два взаимоисключающих приворота было, бабушки их сняли, так к нам две ведьмы заявились, воздыхательницы кощеевы, сейчас в бане сидят...

- На Никите был приворот? - оторопело переспросила Влада.

- Два! Ты чем слушаешь?! - орал как потерпевший ведьмак.

- Так что ты зря на него обижалась. Через два дня увидишь, все у вас по-прежнему или как...

- Через два дня... - машинально повторила ведьма, - а у меня тоже есть новости. Я храм видела, правда только иллюзию, но кажется мы придумали способ, как до него добраться. Завтра будем пробовать.

- Ух ты, интересно, слушай, без меня не начинай, ночь я тут побуду, на всякий случай, а с утреца к вам подгребу, вдвоем безопаснее...

- Хорошо, буду ждать, ты это...Никиту за меня поцелуй...

- Ты содомита во мне увидела что ли? Сама целуй, я только привет передам. Все, отбой, тут похоже опять веселуха намечается. Все, темной ночи тебе!

- Темной ночи, - эхом отозвалась ведьма, но Невзор ее уже не услышал.

Смартфон потух, а ведьма так и сидела уставившись на потемневший экран.

- Митрич, ты можешь шпиона своего к Алле Леонидовне послать, разузнать, что там у них происходит?

- Отчего бы не послать? Конечно пошлю... А ты ложись, отдыхай...

- Да какой отдых, я сейчас разве усну?

- Тебе завтра силы понадобятся...

- А я их сегодня никуда не тратила, полна моя коробушка...

- Ну как знаешь...

- Митрич, а папоротник собирать не время сейчас?

- Папоротник нет, раньше надо было, теперь он уже большую часть свойств своих растерял, а вот Иван-чай самое время...

- Отлично, пойду проветрюсь... - и взяв корзинку ведьма отправилась в ночной лес.

- Ах, как же мне этого не хватает в городе... - думала Влада, вышагивая по лесной тропинке. Вокруг звучала волшебная музыка ночи: шелест листвы, звонкие трели сверчков, уханье совы и треск деревьев сливались в лесной рапсодии. Аромат нагревшихся за день трав, мха и влажных грибниц щекотал ноздри и наводил на мысли о селективной парфюмерии. Ведьма не могла надышаться и наслушаться. В городских парках летние ночи тоже прекрасны, но все же до очарования дикой природы не дотягивают. Масштабы не те.

Наконец в нос ударил аромат Иван-чая и перед ней открылась полянка, полностью заросшая этим дивным растением. Нарезав полную корзину, удовлетворенная и успокоившаяся ведьма вернулась домой. Развесив веники травы по сеням, она быстренько окупнулась колодезной водой и чувствуя приятную усталость, завалилась на боковую.

Сон пришел быстро, почти мгновенно, яркий, насыщенный, не отличающийся от реальности. Во сне она брела к тому самому озеру, которое показало ей храм, но не дошла. Тропинка резко развернулась в другую сторону и пошла куда-то вниз. Ведьма понимала, что ей туда не надо, но шла, слово под гипнозом. В какой-то момент она поняла, что идет на голос. Красивый мужской баритон пел изумительную балладу на неизвестном ей языке.

Тропинка стала каменистой, и более наклонной, девушка уже с трудом передвигалась по ней, но все же упрямо шла на этот магический зов.

Сделав еще один шаг, она вошла в пещеру.

- Дежавю какое-то, - подумала Влада, - я тут уже была... В центре пещеры на высоком каменном троне, объятом черным пламенем возлегал, иначе и не скажешь, высокий, темноволосый мужчина. Девушка подошла поближе, пытаясь рассмотреть незнакомца (а незнакомца-ли?). Кажется мы уже встречались с ним во снах... Лицо мужчины было удивительно правильным, идеально симметричным и очень красивым. Однако оно не привлекало, а скорее, наоборот. Было в нем что-то хищное... Колючий взгляд почти черных глаз и недобрая усмешка делали красивое лицо отталкивающим.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Внезапно мужчина улыбнулся, на щеках заиграли ямочки, в глазах заплясал веселый огонек и незнакомей стал невероятно милым.

- Подойди ко мне, не бойся, я тебя не обижу, - ласково произнес он, чересчур ласково, прямо мед с языка закапал...

- Ну что же ты, милая, я скучал... - он изменил позу, полы расстегнутой черной рубашки разлетелись в разные стороны и Влада уставилась на стальные кубики пресса. Во рту пересохло.

- Неужели такая красота может быть настоящей, он вообще человек? - подумала ведьма. И сама же себе ответила: - конечно нет...

- Подойди, - настаивал прекрасный брюнет и в его голосе, сквозь фальшивую сладость девушка услышала нетерпение и угрозу.

- Зачем? - в ней потихоньку закипала злость, - кто ты такой и почему позвал меня?

- Потому что я твоя судьба...

- Ой-ли? - с сомнением покачала головой ведьма и почувствовав сзади какое-то движение непроизвольно сделала шаг вперед. Узоры на теле засветились. Оглядевшись по сторонам она заметила что, там, где только что стояла словно из под земли вырос внушительных размеров черный камень. Влада сделала еще один шаг вперед, теперь уже в качестве эксперимента... Узоры засветились ярче, и каменистая почва пещеры позади нее вновь пришла в движение.

- Понятно, он для меня опасен и он отрезает мне путь к отступлению... Что же, посмотрим...

- А я не верю в судьбу, - с вызовом бросила она в лицо незнакомству.

Глаза его стали еще темнее, на скулах заходили желваки, он резко дернулся вперед, но смог лишь наклонить корпус навстречу ведьме.

- Да он, похоже, со своего трона встать не может, - подумала Влада.

- Придется поверить, - прохрипел он, пытаясь дотянуться руками до девушки в этот момент за спиной показалось что-то огромное... крылья... Огромные черные крылья затмили и без того неяркий свет в пещере, ведьма не удержалась и подвесила впереди себя маячок.

- Матрешкины лепешки, - вспомнила ведьма любимое ругательство своего почившего наставника, - это еще не все его конечности, по бедрам и коленям брюнета бил упругий словно стальная пружина хм...хвост?!

- Ангел с хвостом и черными крыльями? Так бывает?

И вновь она ответила сама себе, - бывает, если это падший ангел, ну что же, змей-искуситель, вот мы и встретились.

Она попыталась отойти подальше, обходя камни, но тут же в ее сторону выстрелил длинный хвост с поразительно мягкой и шелковистой кисточкой на конце. Ведьма с трудом увернулась и едва сдержалась, чтобы не схватить его за эту самую кисточку, больно уж она была хороша... Вспыхнувшие ярким светом узоры предупредили об опасности и Влада повинуясь инстинктам, упала на камень. Над головой просвистело лассо из хвоста.

- Разбуди меня, Митрич, скорей!!! - во весь голос закричала Влада.

Каменный пол под ней заходил ходуном, словно началось землетрясение, неяркий свет замерцал, а изображение падшего ангела стало каким-то размытым. Влада потрясла головой, открыла глаза и выдохнула. Она сидела в своей кровати, а над ней огромной тенью нависал Хранитель.

Продолжение

Приветствую тебя, заглянувший на огонек путник, благодарю за лайк и репост и приглашаю ближе познакомиться с моим творчеством: Путеводитель по каналу