Найти в Дзене
Деревня Дзен

Нужно больше мукбангов

Если для зрителей мукбанги — это решение проблемы: плохого аппетита, бессонницы или одиночества, для блогеров — это возможность набрать аудиторию и заработать. Многие из российских биджеев до роликов с едой снимали обычные блоги про свою жизнь, но после первого мукбанга их аудитория начала стремительно расти.

«После видео, где я ем бигмак, на меня начали подписываться по 900 человек в день», — говорит один из биджеев. Но качеством этой аудитории блогеры недовольны. В разговоре с «Секретом» они делятся мнением, что аудитория стран СНГ «самая хейтерская».

Сергею комментаторы советуют «идти работать на завод», Ольге — «отдавать лучший кусок мужу», а Фатиме — не быть «чавкающей коровой».

Несмотря на негатив, блогеры постоянно вкладываются в качество своей картинки и звука. Так, Сергей создал для съёмки мукбангов студию. На оборудование и ремонт он потратил около 5 000 000 рублей. Другие блогеры также планируют развиваться в мукбангах. В планах Ольги Ким купить новый микрофон и новую камеру.

К мукбангам начинают относится всё серьёзнее и в обществе. Так, Vogue записали мукбанг с актрисой Флоренс Пью, владелец «Тануки» запустил одноименное шоу на YouTube, а певица Ян Гэ приглашает известных блогеров и актёров, чтобы вместе поесть. Кажется, за 10 лет мукбанг из странных корейских роликов вырос до международного увлечения. И закрепился в России.