Кальянная индустрия России дошла до того момента, когда многие бренды приближаются к своему первому довольно солидному 5-летнему рубежу. Самое время подводить некоторые итоги и сравнения, подбивать и корректировать дальнейшие цели и планы развития, а для нас, обычных поклонников кальянов - знакомиться с хорошо известными и полюбившимися брендами по-новому.
Geometry никогда не были "на остром хайпе", но крепко завоевали свое достойное место не только в кальянных парках самых разных заведений, но и в домашних коллекциях обычных курильщиков. Можно сказать, что Geometry просто делает дело, в которое верит, при этом, не отставая от тенденций и следуя за вкусами своих почитателей, естественным образом претерпевающими со временем определенные трансформации. Доказательство тому - недавно выпущенная на рынок громкая модель кальяна Minimal Techno, в которой воплотились не только все последние конструкторские разработки компании, но и все тот же узнаваемый фирменный стиль Geometry.
Geometry - каков же этот бренд в 2022 году? Каковы пути его развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Каких новинок нам ждать от Geometry в ближайшее время?
Об этом и не только читайте в большом интервью с соонователем компании Ксенией Болачевой.
Бренд Geometry на рынке достаточно давно. Кальяны Geometry встречаются повсеместно, вместе с тем нельзя сказать, чтобы они были «на хайпе». Такое чувство, что бренд занял свое определенное место и в дополнительной рекламе не нуждается, а потому находится немного в тени. Какое позиционирование у Geometry в 2022 году?
Компания Geometry была основана в 2019 году. В те годы команда Geometry состояла из 4-х человек, можно было назвать это семейным бизнесом. Входя в кальянную индустрию, мы не использовали инструменты рекламы, чтобы ворваться в нее с хайпом. Поэтому мы медленно и верно завоевывали интерес покупателей эксклюзивностью и качеством.
Geometry в 2022 году – бренд кальянной продукции, имеющий в своем сегменте 5 абсолютно разных моделей в разной ценовой категории, собственное производство чаш из полуфарфора, сумок, щипцов и других аксессуаров.
Сегодня Бренд Geometry для тех, кто любит совершать обдуманные покупки или дарить стильные подарки. К примеру, каждая шахта Stab Epoxy неповторима, так как мы заливаем смолой бруски дерева природной, натуральной формы, а это значит, что покупатель становится обладателем уникального продукта в единственном экземпляре.
Не могу сказать, что наш потребитель - это определенный сегмент людей, так как благодаря разнообразию моделей и ценовой политике мы можем охватить большую аудиторию.
Изначально Geometry славился своими скилами в обработке дерева. Почему в последних моделях вы решили делать упор на другие материалы?
Модели с деревом Big Bro Stab Epoxy и Big Bro Dragon уже стали бестселлерами, поэтому мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Тактильные ощущения от прикосновения к натуральному дереву ничем не заменить, именно поэтому сейчас мы занимаемся разработкой новой технологии стабилизации дерева, чтобы запустить еще одну новинку.
У нас есть масса разносторонних идей, которые мы воплощаем в новых моделях, используя разные материалы. Чтобы получить определенную цену продукта на выходе и вместе с тем поддерживать качество достойное бренда, нужно использовать определенные материалы, которые мы тщательно подбираем.
Эксперименты – двигатель нашей компании. Именно благодаря этому была разработана модель Big Bro Custom. Суть данной модели в том, что покупатель может получить абсолютно индивидуальный кальян с логотипом компании или любой другой надписью в самые быстрые сроки.
Ваша последняя новинка – кальян Minimal Techno. Стилистика не совсем характерная для бренда. Почему решили выбрать именно ее и насколько это сейчас актуально?
Тенденция techno-вечеринок не теряет своей актуальности и набирает обороты с каждым годом. Такие вечеринки проходят в самых разных уголках мира и в самых необычных локациях, объединяя людей с помощью музыки в одно целое. Вдохновленные этой волной, мы выпустили совершено новую модель для бренда с отсылками к атмосфере techno.
Важно отметить, что перед Minimal Techno, была выпущена модель Techno. Именно основываясь на этой идее, мы приняли решение выпустить модель Minimal в той же стилистике, но в более бюджетном сегменте, чем все предыдущие.
В создание Minimal Techno мы вложили все фишки, к которым приходили годами. Но наша задача была сделать качественный, стильный, функциональный кальян по доступной цене.
Какие новые конструктивные решения нашли свое воплощение в кальяне Minimal Techno? Почему вы выбрали именно такие решения? Найдут ли они свое продолжение в следующих моделях? И какие неотъемлемые элементы бренда и фирменного почерка вы все-таки сохранили в этом кальяне и не хотите от них отказываться?
Абсолютно новая форма блюдца с горизонтальным срезом не только у бренда Geometry, но и в принципе на кальянном рынке. По моему личному опыту это простое и гениальное решение. Во время приготовления кальяна часто приходится класть уже собранную шахту, и класть ее на срез блюдца гораздо удобнее. Верхняя часть шахты и погружная часть шахты встречаются в основании и крепятся между собой на резьбе. Такой способ соединения мы используем впервые в кальянах Geometry.
Форма блюдца повторяется в плашке из нержавеющей стали на основании. То есть все пропорции и гармония соблюдены. Плашка закрывает шарики продувки - осуществляется боковая продувка в 45 градусов, что тоже впервые на наших кальянах.
Плавающий диффузор на орингах решили добавить именно к этой модели, потом было принято решение использовать такой диффузор на всех моделях.
Хотелось бы также обратить внимание на магнитный коннектор, который мы используем не только на Minimal, но и в других наших моделях. Как известно, некоторые производители столкнулись с проблемой: магнит в коннекторе ржавеет. Нам удалось обойти эту проблему - магнит скрыт под пластиком, а это значит, что он защищен он влаги и коррозии.
В этой же линейке Minimal в скором времени мы выпустим 2-ю модель в более строгой стилистике, используя стабилизованное дерево в минималистичном стиле и цвете.
По вашему мнению, каковы основные тенденции развития рынка кальянов в России именно с точки зрения конструктива и стилистики? Что сейчас наиболее востребовано, а что ушло на второй план?
Рынок не стоит на месте, бренды активно выпускают новинки, чтобы удивлять и привлекать внимание аудитории. Россия – номер 1 в мире по производству качественных кальянов. И среди такого множества конкуренция растет, поэтому важно держать марку и выделяться среди множества своей уникальностью.
По востребованности сложно сказать, так как аудитория разная и критерии для выбора кальяна у всех свои. Но в любом случае для всех важно, чтобы кальян был из пищевых материалов и качественной сборки.
Как относитесь к коллаборациям на кальянном рынке? Не думали в эту сторону?
Коллаборация - вещь хорошая, если у двух сторон одинаковое видение модели и одна целевая аудитория.
Если два бренда, либо бренд и блоггер объединяются, чтобы сделать интересный продукт, то почему бы и нет? Залог успешной коллаборации - сохранить фирменный подчерк бренда, добавив актуальную изюминку и уникальность.
На данный момент у нас нет действующих коллабораций, но мы всегда открыты к новым предложениям и сотрудничеству.
Вы продаетесь за границу? Как текущая ситуация повлияла на продажи за рубеж? С какими сложностями внутри страны и за ее пределами пришлось столкнуться компании?
Заказы заграницу есть, но их стало меньше. Всему виной курс валюты: он слишком низкий, и иностранцам не очень выгодно покупать. А если же цена на кальян устраивает, то стоимость доставки очень высокая. Это, как минимум, половина стоимости кальяна, а то и ровно такая же сумма. Не все покупатели готовы платить вдвойне.
Также наложение санкций на платежные системы PayPal, PaySendи др., приостановление SWIFT, валютных счетов доставило ряд неудобств с получением денежных средств от покупателей. Приходится искать индивидуальный подход к каждому иностранному клиенту, ссылаясь на возможности оплаты в его стране.
Тем не менее, мы продолжаем работать за рубежом, не смотря на все трудности и ограничения. С самой доставкой проблем нет, транспортные компании работают в прежнем режиме, соблюдая сроки доставки.
Помимо этого мы столкнулись с проблемой подделки нашей продукции Китаем. Поэтому призываем покупать Geometry только в проверенных магазинах или напрямую на нашем сайте.
Каковы ближайшие планы компании как в творческой, так и в коммерческой сфере?
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом! У нашей команды куча идей!
Как многие могли заметить, мы провели ребрендинг. Помимо товарного знака Geometry Hookah, мы зарегистрировали Geometry Group. Это значит, что скоро под брендом Geometry, вы сможете увидеть другие продукты, не относящиеся к кальянной сфере, но тоже достойные вашего внимания. Так как изначально мы позиционировали себя как бренд, работающий с деревом, мы расширяем производство и будем выпускать уникальные письменные столы.
Вернемся обратно к кальянам. Хочу отметить, что на данный момент наша цель - работа с розничными покупателями, поэтому мы подключаем много инструментов для того, чтобы клиенту было максимально удобно оформлять заказ онлайн. Мы уже снизили цены на все позиции, а также для покупателя есть отличная возможность приобрести кальяны и аксессуары в рассрочку без переплат, бесплатная доставка от 15 000 р. и подарки в каждом заказе!
Ожидать ли в ближайшее время еще какие-то громкие новинки из кальянов и аксессуаров?
Одна из самых популярных моделей Geometry – Big Bro Dragon - шахта из дерева с объемным изображением дракона и мундштук в виде чешуи. Мы готовим громкий апгрейд для этой модели!
Новая модель Dragon с 3D-деталями Дракона, которые будут размещены на шахте, мундштуке, блюдце и на колбе.
Где в ближайшее время можно будет познакомиться с вашими кальянами? На каких выставках 2022-2023 будете представлены?
Наши стенды будут представлены на ближайших выставках HCS в Краснодаре и Казани.
ПОНРАВИЛСЯ ФОРМАТ? ПОДПИШИСЬ НА КАЛЬЯН ДЛЯ РОССИЯН!