Мемы + милые фотки с котиками + музыка... Вот, пожалуй, основной стандартный набор контента в социальных сетях, который все лайкают. Но зачастую его НЕДОСТАТОЧНО для SMM-продвижения бизнеса.
Как правило, вместо такого, лайтового варианта SMM лучше выбирать контент-маркетинг в социальных сетях. Он представляет собой размещение полезного и интересного контента с целью повышения доверия и вовлеченности потенциальных клиентов. В отличие от прямой рекламы, он отвечает на вопросы, которые ищут пользователи, и привлекает их интересной информацией.
Простой пример. Если показать людям, из чего и как готовится шаурма, то они захотят купить ее у вас, а не в соседнем, незнакомом киоске.
Поэтому пишем интересные статьи о том, как ведется конкретный бизнес: чем живет и чем может быть интересен читателю. Это даст БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ КОНВЕРСИЮ.
Грубо говоря, простой SMM приводит новых подписчиков, а контент-маркетинг идет дальше, приводя клиентов.
Любой толковый SMMщик вам подтвердит, что главное – не количество подписчиков, а качество аудитории. Профиль с 10 тысячами целевых подписок даст больше продаж, чем страница с миллионом нецелевой аудитории.
Более того, есть несколько типичных ситуаций, когда мы буквально «прописываем» бизнесу контент-маркетинг.
Для чего нужен контент-маркетинг:
1. Для продажи технически непростых продуктов, которые требуют разъяснения параметров и применения, а также «разжевывания» конкурентных преимуществ. Рекламного баннера с парой ярких лозунгов в таких случаях недостаточно, чтобы сформировать у подписчиков потребность в товаре.
2. Для вывода на рынок нового товара, к которому еще не сформировано доверие. Контент-маркетинг даст человеку правильное нулевое касание с брендом, после которого он решит, что с этим продуктом можно вступать в отношения.
3. Для продвижения товара или услуги, которые решают большое число задач.
4. Для раскрутки продукта среди разных сегментов целевой аудитории.
5. Для побуждения клиента к повторной покупке. Чтобы вернуть или активизировать покупателя, следует донести до него, почему ему это нужно.
6. Для сектора b2b. Если ваши клиенты не частные лица, а бизнес-структуры, то потребуется больше времени для их «разогрева». Чтобы подвести их к покупке, нужно рассказывать истории из опыта компании, делиться аналитикой и т.д.
Узнали себя в какой-то из этих категорий? Это повод задуматься о контент-маркетинге, если у вас его еще нет (кстати, расходы на контент-маркетинг ощутимо ниже, чем на прямую рекламу).
Это, конечно, не значит, что всем нужно срочно забрасывать рекламу и другие инструменты платного продвижения и переходить на контент-маркетинг. Но вот начинать, как правило, лучше с контент-маркетинга – построить прочную базу в соцсетях, на которую бы пошел клиент.
И когда такая база уже будет сформирована, можно запускать таргетинг, размещать на авторитетных площадках публикации и ссылки на ваши профили, подключать к раскрутке лидеров мнений и т.д.
Как все сделать правильно? Обращайтесь к нам, мы составим для вас оптимальную рекламную кампанию на основе детального анализа ваших целей, рынка, аудитории и с учетом ваших финансовых возможностей.
Можете рассчитать стоимость SMM-продвижения на нашем онлайн-калькуляторе.
Подробно о силе и хитростях контент-маркетинга в социальных сетях мы писали тут.
#контент-маркетинг #маркетинг #смм #смм продвижение #smm #smm продвижение