Осторожно: джимханист на треке!
#блог #трек
Тренировка на питбайке прошла успешно. Лучшее время Макса 1.06 во вторую сессию. Напихал всем своего уровня. Не обошлось без ошибок и падений от бесстрашия и нехватки техники. Результат очень крутой.
На видео: слева - 1 сессия, справа - 3 сессия.
Интересен ли эксперимент?
Да, очень, когда едем в следующий раз? Погнали катать в субботу!
Насколько полезны такие тренировки?
Мне было очень полезно. Еще никогда не приходилось так работать передним тормозом. Когда ты наклонил, тормозишь и понимаешь, что оно тормозит и все хорошо. И асфальт держит! Вот бы такой асфальт нам на джимхану! (прим. автора: а еще грелки). Наверное, я теперь смогу смелее тормозить в джимке.
Все ли получалось, что вызывало самые большие трудности?
Непривычный мот. Посадка, я не думал, что поеду в правое колено, но поехал. Раскачивал пит, надо тренировать плавные пересадки. Не понимал, как сильно устал, пока не уехали. Ну и я орал, когда упирался в городских. Мотора пита мало, а траектории они режут.
В чем ключевые отличия от джимханы?
Скорость, драйв, обгоны на полотне! Попытки угнаться за быстрыми. Когда меня обогнал Саша Чернов @Chernov96 , я попытался открыть газ также. Это и стал лучший круг, больше я так в этом повороте не открывался. Торможения тоже с больших скоростей. И поведение мотоцикла отличается, я сразу забыл про задний тормоз. Крутой движ, атмосфера. Мало тех, кто приехал просто потрепаться. Отрабатывают платные сессии.
Как ощущения от обгонов и от того факта, что на трассе ты не один?
Очень круто и страшно. Но если начал, то открылся и ждешь, что все обойдется. Когда обгонял мотард по внешней, очень надеялся, что меня увидят и не снесут. Обошлось. Городские едут не пойми как.
Какие будут рекомендации для тех, кто только хочет попробовать?
Просто взять и приехать. Я тоже думал, “что я там буду делать?”, а теперь жду следующей тренировки и думаю о том, над чем я буду работать.
Увидимся на треке!
Больше интересного на канале в Телеграм, подписывайтесь: @blazutskiy